Пример: Сауны Фрунзе

Закрыть

  • SWF Tools could not find sites/default/files//12774450925851_2082.flv.
  • SWF Tools could not find sites/default/files//12774450925851_2082.flv.

Невероятные приключения американцев на луне 2

высадка на луну-обман

Новости по теме

Новости автора

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Продолжение материала о фальсификации высадки на луну (начало - http://polden.info/story/neveroyatnye-priklyucheniya-amerikantsev-na-lun...)

Спасибо ваш голос учтён! Просмотров: 5,148
0
/
+21
Для голосования и/или комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Comments

Ратко Младич    репутация: 10   12 Апреля 2011 в 23:35   

Да нечего Здесь комментировать - главный технология с помощью который штаты рулят - ЦИНИЧНОЕ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ. Луна просто чстный случай, не более.

 
Анонимный    репутация: 0   20 Апреля 2011 в 10:27   

Насколько я знаю на тему "Лунная афера" есть несколько великолепных документальных фильмов. Может уважаемый автор даст ссылки на них в тексте - будет полная картина штатовского Лунного жульничества.

 
Евгения    репутация: 0   27 Апреля 2011 в 13:30   

Ссылки были бы очень полезны))

 
Александр Баяндин    репутация: 10   05 Мая 2011 в 16:22   

луна,может,и частный случай штатовского вранья,но,наверное,один из самых крупномасшатбных. вся планета ими восхищалась,когда они "высадились на луну"

 
Яна Григорьева    репутация: 10   05 Мая 2011 в 16:26   

по этой теме действительно много фильмов, статей и даже книг, так что ссылки давать можно долго и много)) любой поисковик легко их находит, так что с темой можно без труда ознакомиться

 
Ольга Дубровина    репутация: 15   06 Мая 2011 в 20:54   

Интересный материал, спасибо!

 
Яна Григорьева    репутация: 10   08 Мая 2011 в 21:18   
fotofelis wrote:

Интересный материал, спасибо!

приятно слышать, пожалуйста!

 
Яна Пискорж    репутация: 17   08 Мая 2011 в 21:36   

первый слышу об этом...но похоже на правду...

 
Яна Григорьева    репутация: 10   08 Мая 2011 в 21:41   

а у нас не любят раскрывать такие вещи и кричать об этом во всеуслышание. увы( поэтому и получается, что многая ложь для нас - правда((

 
ксения антонова    репутация: 39   09 Мая 2011 в 16:52   

не раз видела подобные фильмы. но еще чаще приходится видеть те, где разбивают такие теории, как эта, в пух и прах. ясное дело, верят чаще вторым. обидно,блин.

 
Яна Григорьева    репутация: 10   09 Мая 2011 в 16:54   

да,есть такое дело. мозги промыли так,что теперь долго их чистить придется

 
Ратко Младич    репутация: 10   13 Апреля 2012 в 00:21   

В прошлом году Японцы запустили спутник вокруг Луны, который должен был отфотографировать каждый сантиметр Лунной поверхности и прислать доказательства "американских Лунных успехов". Но кроме русских луноходов и флага СССР ничего не нашлось. Программу по тихому свернули и стыдливо не вспоминают.

 
Юрий Андреев    репутация: 10   13 Апреля 2012 в 18:48   

Ратко Младичу
Не в прошлом году и не японцы. И про флаг СССР - вы это для красоты вставили.
То, что есть в действительности можно узнать из публикации:
- pravda.ru/science/planet/space/09-09-2011/1090973-nasa_moon-0/
или из Wiki - ru.wikipedia.org/wiki/Lunar_Reconnaissance_Orbiter
или с сайта NASA - nasa.gov/mission_pages/LRO/news/apollo-11.html

 
Ратко Младич    репутация: 10   13 Апреля 2012 в 23:38   

Юра, твои ссылки доказывают, что в NASA есть люди владеющие "Фотошопом". Никто с этим и не спорит, я то же уверен что такие специалисты у них должны быть...
Ты бы по фильмам что - то конкретное возразил, а не фотошоп американский пиарил.

 
Ратко Младич    репутация: 10   13 Апреля 2012 в 23:55   

Для пытливых перфекционистов.
14 Сентября 2007 года Японцы запустили искуственный спутник ЛУНЫ "Кагуя", который до 10 Июня 2009 года снимал поверхность луны со СВЕРХвысоким разрешением: - selena-luna.ru/fotografii-s-yaponskogo-iskusstvennogo-sputnika-luny-vysokoe-razreshenie
- liveinternet.ru/community/optina/post135702331/http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E3%F3%FF

Так вот - НЕ нашли Японцы следов прибывания американцев на Луне. Американцы "находят" а другие нет. Пока как то так. (

 
Ратко Младич    репутация: 10   14 Апреля 2012 в 00:11   

Если кто то верит в "приключения американцев на Луне", придется Вас разочаровать - НЕ нашли Японцы следов пребывания амеров на Луне:
- newsland.ru/news/detail/id/362211/
- trt-world.ru/news/448-yaponcy-ne-nashli-na-lune-sledov-amerikancev.
- news.mail.ru/society/2553633/
- kp.ru/daily/24287.4/481780/
- jaroslaff.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=14556

Юра, только ты не расстраивайся - американцы зато изобрели и джинсы, и "Кока - колу", и Блокбастеры, Оранжевые революции, и джаз, и рок-н-ролл,... за это слава им во веки веков!
А с Луной они прокололись, ну и ладно.
Мы, точнее Кремль, то же с капитализмом "проколололся" по всем направлением, но Путин 62% населения внушил что "Все ОК!". Так что у каждого правительства свои "скелеты в шкафу".
"...Это реальность сынок."... )

 
Юрий Андреев    репутация: 10   16 Апреля 2012 в 15:41   

Ратко Младичу
Признаю Ратко, про Кагую я как-то позабыл. Но оно и понятно, после LRO
про японцев вспоминать бессмысленно. Разрешение у американцев было
гораздо лучше. Вот вам иллюстрация этому факту:
- selena-luna.ru/strannoe-otverstie-v-lune-stalo-vidnee

Я конечно понимаю, что и это вас не убедит. Дело ваше, просматривайте
свои ссылки 2009 года и будьте уверены в коварстве американцев.
Только признайте и вы тогда, что Кагуя не увидела лунаходов и флага
СССР!

 
Ратко Младич    репутация: 10   16 Апреля 2012 в 15:58   

"Дырка в Луне" - многое объясняет )))
НО! где американские "следы", они же там "лунный джип" бросили, флаг воткнули, двигатели для разгона запускали, консервы ели...?

Тем более что: "Разрешение у американцев было гораздо лучше...", американо - доверчивый вы наш.

 
Юрий Андреев    репутация: 10   16 Апреля 2012 в 16:43   

Ратко Младичу
Что-то вы мой комментарий до конца не дочитали.
Я не увидел вашего коментария про Кагую и флаг СССР?

Посмотрел наконец-то я этот фильм. Новых фактов - никаких.
И опять же, после LRO нужно что-то новое выдумывать, чтобы
обвинать американцев в мистификации. Ратко вот сразу
разобрался - фотошоп.

 
Ратко Младич    репутация: 10   16 Апреля 2012 в 18:19   

Японцы в отличии от вас, Юра, не сомневаются в русских луноходах, поэтому их специально не фотографировали.
А вот места многочисленных посадок и взлетов амеров японцы искали ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и отсняли детально... НЕТУ тама признаков ваших подзащитных.
НЕ-ТУ

Вы уже Юра не томите - присылайте фото лунных джипов, "оставленных" амерами на Луне. А то фотошопные "прыщи" на лунной поверхности демонстрируемые амерами очень мало в чем убеждают.
Если, вам, Юрий, этого достаточно - я искренне рад и даже завидую. более того, доверяя вам, я даже готов в них поверить. Дело не во мне - для народа - не убедительно.
Высылайте, граф, высылайте!

 
Юрий Андреев    репутация: 10   17 Апреля 2012 в 12:44   

Ратко Младичу,
Вы Ратко, как всегда за весь народ радеете. И конечно лучше всех
знаете, что народу нужно...

Если просите, пожалуйста. Да, Кагуя фотографировала места посадок
Аполлонов, но похоже не хватило разрешения снимков, то что оно разное, как раз и показывают эти фотографии одного лунного объекта сделаные Кагуей и LRO:
- selena-luna.ru/strannoe-otverstie-v-lune-stalo-vidnee

А про лунные джипы - пожалуйста:
- openkosmos.ru/news/solar-system/300-lro-foto-08.html
Здесь лунные джипы обозначены буковками LRV. Они плохо виды,
гораздо лучше видны дорожки протоптанные астронавтами и кабели.

Однако признаю, что некоторые теории заговора, обмана американцами
всего мира и вправду выглядят убедительно. Лично мне нравится вот этот
флаг
- selena-luna.ru/zhivye-flagi-apollonov
Опровержения возможных причин колебания флага здесь смотрятся смешными, но ведь колышится!

Кстати, американцы настолько коварны, что именно они придумали большинство вопросов к NASA по поводу фальсификации миссии Аполлонов!

 
Ратко Младич    репутация: 10   17 Апреля 2012 в 15:50   

Юрий, вы сами просматриваете ТО что мне отправляете?
Первая ссылка демонстрирует "нору на Луне", и ЧТО?
Вторая из "НАСА" демонстрирует "прыщи на Луне", и ЧТО?
Третья - одну из 100 "нестыковочек" амеров, подтверждающую версию - "амеров на луне НЕ было!"

 
Ратко Младич    репутация: 10   17 Апреля 2012 в 16:04   

"...Кстати, американцы настолько коварны, что именно они придумали большинство вопросов к NASA по поводу фальсификации миссии Аполлонов!..."
Опять ошибка! Вопросы самих американцев к NASA подтверждает - даже среди американцев есть мыслящие и порядочные люди!
И это вселяет надежду, как вселяет надежду то, что в Новосибирском академгородке за ЕдРо проголосовало 8% жителей, - мыслящие и порядочные люди есть ВЕЗДЕ и в Америке и в России

 
Ратко Младич    репутация: 10   17 Апреля 2012 в 16:30   

Мы ВСЕГДА с огромным энтузиазмом обсуждаем западные доказательства, верим в них, а потом ...

Так было и с американским доказательством "кровавой бойни" мирного населения в Сребреннице Р. Младичем, и доказательствами химического оружия С. Хуссейна, и с "кровавым режимом" Каддафи. Весь мир верит в то, что мы напали на Грузию 8 Августа 2008 года, в то что амеры выиграли 2 мировую, в что въетнамские коммунисты "развязали бойню" и бедным амером пришлось уничтожить 6 млн. въетнамцев, ...

В 1811 г. русская интеллигенция была в полном восторге от гения Наполеона, бюстики раскупали как пирожки...
в 1940 г. мы верили что немцы не нападут, а если и нападут, то они же "цивилизованные" - будем "баварское пить"...
в 1991 г. мы поверили западу, что капитализм принесет России счастье и процветание...
Год назад медвепуты подписали в ООН санкции против Ливии - они то же искренне верили, что бомбить не будут ...

Юра, твоя наивность оправдана - талантливые люди в России бесхитростны и доверчивы.
Но мера в доверчивости должна быть и у великих мыслителей. Согласись?
Наша русская доверчивость очень опасна (для нас), за неё мы платим миллионами жизней и судеб.

Короче - к американским фото "прыщей, дырок и мутных линий" на Луне нужно относиться как к "американским доказательствам".

 
Юрий Андреев    репутация: 10   18 Апреля 2012 в 15:07   

Ратко Младичу
Вести с вами беседу - это истинное удовольствие. Беседу, т.к. спором это не назовешь и
истина здесь не родится.. У меня всего пара комментариев.

Ваше отношение к американцам интересное:
"... даже среди американцев есть мыслящие и порядочные люди!"
- а вообще, в основний массе, тупые и крайне непорядочные - так, что-ли?

И еще, ваша фраза:
"Но мера в доверчивости должна быть и у великих мыслителей. Согласись?
Наша русская доверчивость очень опасна (для нас), за неё мы платим миллионами жизней и судеб".
Безусловно соглашусь. Но и вы, Ратко, применяйте это же самое к себе. А то, в сказки по
РЭН ТВ вы верите легко, а в фотографии такой серьезной организации как NASA - ну ни в какую!

 
Ратко Младич    репутация: 10   18 Апреля 2012 в 17:28   

Спасибо за комплимент, мне тоже.

По сути: верить NASA, ФРС, Госдепартаменту США и другим "серьезным" организациям - ОПАСНО для здоровья.
Почему - я объяснил выше.

Обобщим: У РЕН ТВ не стоит задачи уничтожения геополитических конкурентов, поэтому их вранье БЕЗОБИДНОЕ, не влекущее никаких трагических последствий для нашей страны.
Я думаю вы можете научится отличать "детское вранье - сочинительство" от подлых злонамеренных козней ваших подзащитных.
Это "2 большие разницы" - 2 очень разных вранья.

 
Юрий Андреев    репутация: 10   19 Апреля 2012 в 15:13   

Ратко Младичу
То есть, вы предлагаете пичкать народ враньем БЕЗОБИДНЫМ (и пичкаете), чтобы оградить его от вранья (хотя оно может быть и не вранье) опасного. Когда же будет правда?

А вот по нашей теме.
Всерьез идея о плоской Земле была впервые озвучена в 1838 году эксцентричным чудаком-англичанином по имени Сэмюэл Бёрли Роуботам, опубликовавшим 16-страничный труд под названием «Цететическая астрономия: описание некоторых экспериментов, доказывающих, что морская поверхность — идеальная плоскость, а Земля не шар». (Слово «цететический» происходит от греческого zetein — «искать, выяснять».)

Чуть более века спустя член Королевского астрономического общества и верный христианин Сэмюэл Шентон преобразовал «Всемирное Цететическое общество» в «Международное общество сторонников теории плоского строения Земли».

По идее, вопрос этот раз и навсегда должна была похоронить космическая программа НАСА 1960-х годов, кульминацией которой стала высадка на Луну. Однако Шентона это ничуть не смутило. Проглядев снимки земного шара, сделанные из космоса, Шентон прокомментировал так: «Эти космонавты большие хитрецы. Зачем-то им понадобилось, чтобы люди верили в то, что Земля круглая. Потому они так безбожно и фальсифицируют фотографии». А лунная посадка «Аполлона», по его мнению, являлась не чем иным, как тщательной мистификацией Голливуда, срежиссированной по сценарию Артура Кларка. Число членов Общества
взлетело до небес.

Сайт общества - theflatearthsociety.org,
присоединяйтесь...

 
Ратко Младич    репутация: 10   19 Апреля 2012 в 17:46   

Упростим - Вы будете публиковать "Правду-матку истинную", а я фантазии.
Разделение труда - залог успеха.

 
Ратко Младич    репутация: 10   19 Апреля 2012 в 18:21   

Я не знаю какой у вас опыт , Юрий, мой мне подсказывает - после 35 лет люди НЕ меняют своих убеждений и взглядов в принципе. ((
Точнее так, я пытаюсь вспомнить хотя бы 1 случай, а последние несколько лет каждую неделю беседую с парой десятков соискателей + в интернете..., так вот - НЕ могу вспомнить, честно.

Нужно признать грустную правду - мы с тобой "старенькие" для смены взглядов.
Побережем "пар" - а то гипертония знаете ли ненароком замучает... )))
Для нас прогулки на свежем воздухе, а диспуты для молодых.

 
Юрий Андреев    репутация: 10   20 Апреля 2012 в 12:23   

Ратко Младичу
Согласен