Пример: Сауны Фрунзе

Закрыть

Самые выгодные вложения – вложения в ваших детей.

Самые выгодные вложения – вложения в ваших детей.

Новости по теме

Новости автора

Старинная японская пословица гласит: «Когда не хватает всем, - отдайте детям …!». На Руси издревле считали , что добрыми не родятся, добрыми воспитываются.

 
И основным орудием воспитания доброты является общение с братьями нашими меньшими. Мы избираем Думу Томской области. Что это означает? Что избираемые вами люди, будучи согласны с этими прописными истинами определят, в каком направлении и кем, будет развиваться наш регион. Самое важное это то, каким мы вырастим новое поколение. Станет оно очередным потерянным, заброшенным, издёрганным реформами или мы сможем дать нашим детям как говорили в нашу юность «путёвку в жизнь».  Получив образование человек не получает самого главного, выражаясь языком СССР не получил профориентации. Но при любой специальности доброта никогда не бывает лишней. Зачастую  выбор учебного заведения происходит по настоянию родителей, за компанию или по престижности и деньго  ёмкости будущей профессии. Такое поколение не запустило бы в космос ракеты. Мы, наше поколение, получили, на мой взгляд, самое важное в тех самых юннатских кружках, авиамодельных и прочих детских учреждениях. Что говорить об исчезновении станции юных техников занимающихся кружковой работой, если даже здания детских садов и спортивных  сооружений занимают или коммерческие организации, а чаще органы исполнительной власти. Инициативная группа в Томске уже 12 лет бьётся о проблеме открытия детского зоопарка.  Томску нужен детский зоопарк  не только для развлечений. Но и  для того чтобы при нем  детям, прививать  через юннатство и посещения  просто любовь к животным, но и выращивать людей с призванием.
 Для построения будущего города необходимо новое поколение. Это поколение - ваши дети. Какими они станут, зависит и от того какое настоящие мы сможем дать нашим детям сегодня. Станут они очередным «потерянным» поколением или придут на смену нам развитыми, уверенными, что эта страна этот город принадлежит им и создан нами для них. Как они будут созидать жизнь, поверив тому, что предлагается сегодня, когда вперёд можно продвинуться, только соглашаясь с тем, что твою родину рвут на части, что главным приоритетом являются деньги и не важно, как они получены.  Каким быть городу решается сегодня ВАМИ на выборах. Возможно, это последний момент, который позволит нам изменить будущее  города, страны  и ее граждан - наших детей. Ждать и терпеть больше нельзя! Надеяться на то, что кто-то, где-то сделает всё за Вас? Нет, не прилетит волшебник, и ни один правитель без воли народа никогда не сделает ничего разумного. Тем, кто не одно десятилетие делает вид, что заботится о нуждах народа пора сказать нет, пришло время принять решение не власть имущим, а тебе народ. Пройдя через посещение различных кружков  во времена СССР, мы твёрдо уверены в необходимости построения в современных условиях детских клубов и кружков, к примеру: юннатских при детском зоопарке. И спустя время добро повернется к нам лицами наших детей.
 
Детский зоопарк
 
Детский зоопарк это первый этап, как наиболее простой реальный в реализации. Для данного проекта у нас есть всё и дополнительных затрат из бюджета налогоплательщиков  области не потребуется. Нужны только разрешительные мероприятия.
Друзья, Вы вправе выбрать то , что вам по сердцу. Так разберемся какие предложения вам предлагаются «Закон и порядок», «Мы вернем вам надежду», «Новые идеи побеждают» главное выдвинуть новые идеи дабы забыли старые , так было и такую нам пытаются навязать линию жизни дальше. Обратимся к разуму через логику. Может ли один человек допущенный к власти из которой сделали кормушку, изменить все, нет и еще раз нет , может ли изменить идеологию власти имущих, ни в коем случае нет, не может. Мозаика жизни складывается из маленьких частиц, каждая из которых имеет свое место. И только независимый от всех партий человек может вложить в эту мозаику нужную частичку – на правильное место. Ваши дети, или даже внуки, усвоив реальные возможности человека во власти, наверняка смогут в дальнейшем прибавить к этой частичке свою лепту. И только так, сложится общее,  понятное всем и поддерживаемое всеми нами полотно мозаики состоящее из наших бед, чаяний, пожеланий и только тогда хоть что то изменится в лучшую сторону для большинства избирателей, а не для горстки власть имущих. Важно сделать первые правильные шаги при закладке фундамента нашего будущего не по указке власть имущих, а самому трезво оценить последствия сделанных шагов.
            В нашем обществе, к сожалению, остается дефицит доброты и порядочности, увы, во всех слоях населения и по утверждению специалистов эти качества закладываются в сознание человека до 5 лет  в основном через общение с животными. Издревле доброта в человеке воспитывалась при общении с «братьями нашими меньшими». А в нашем обществе у большинства людей  воспитывающих наше будущее,  то есть своих детей, нет реальной возможности обеспечить детям общение с «братьями нашими меньшими» в нормальных условиях и по необходимости. И это одна сторона медали, вторая же сторона – ностальгия пенсионеров выкинутых за борт жизни и оказавшихся никому ненужными.  Она тут же растворяется при общении с различными зверушками, а реалии такого общения сведены к посещению заезжих зооцирков. Идеальным решением для расположения обеих сторон медали в доступном и достойном виде является зоопарк. Нужен ли Томичам обширный зоопарк с большим видовым составом животных сидящих либо в тесных клетках, либо в больших вольерах, где невозможно разглядеть, что за животное там. Плюс вся эта абстракция содержится, как правило, на деньги налогоплательщиков , то есть находится на госбюджете. Вспомните свое: детство кто вам был милее,  бегемот, привезенный бродячим зооцирком или котенок которого мама позволила вам взять в дом. Кто больше дарил радости? Часто мы не можем предоставить ребенку общение дома даже с банальным котенком или щенком. Для этого и существуют маленькие детские зоопарки, в которых дети знакомятся  с разнообразием домашних  животных и птиц и героев детских сказок. Ведь сказка во все времена была воспитывающим моментом. И Томичам ощущающим нехватку зоопарка в городе несказанно повезло . В городе скомплектован детский зоопарк «Биос» в коем предлагается для постоянной экспозиции Томичам вышеизложенное место общения. При этом не требуется вложений налогоплательщиков, с уже сложенной и действующей  структурой содержания и кормления животных исключительно посредством спонсоров и меценатов Томска, без привлечения средств налогоплательщиков. Цена вопроса открытия зоопарка – узаконивание в собственность зоопарка уже отведенных при реальной помощи церкви «Прославления» 66 соток в микрорайоне Солнечный ( Зеленые горки) даже в оползневой зоне, где крупное строительство невозможно. И даже эту проблему нынешняя власть не хочет решить в продолжении  2 лет. Депутаты это всегда лучшие из народа. Одни радеют придя к власти ,  за открытие детских садов ( а ведь это обязанность власти) другие за достойную зарплату учителям и врачам , что тоже обязаны решать власти. А кто подумал о том, какие будут посетители садов и школ , кто будет учить и врачевать и сколько душевной доброты будет в них. Кто скрасит одиночество и согреет душу пенсионеров, где рычаги и инструменты, могущие все это обеспечить? И всё это следствие душевной доброты в нас. И решение именно этих вопросов посредством открытия детского зоопарка стало одним из основных критериев кандидата  в депутаты  Букреева    Дмитрия   Васильевича,  как наиболее нужный жест столь необходимый Томичам. Реальные возможности решения интересующих всех Вас вопросов может быть Вами услышано и разъяснено по телефону директором бездомного (пока?) зоопарка Сергея Андреевича 89138552466 .
 
 
 
 
.

 

 
Спасибо ваш голос учтён! Просмотров: 5,307
0
/
-3
Для голосования и/или комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Comments

Дмитрий Букреев    репутация: 10   30 Ноября 2011 в 13:05   

Мы избираем тех, кто определит, в каком направлении будет развиваться наш регион, и не только в эти пять лет. Важнейшим является то, каким мы вырастим новое поколение. Станет оно очередным потерянным, издёрганным реформами, или мы сможем дать нашим детям путёвку в жизнь. Получив образование, человек не получает призвания. Зачастую выбор учебного заведения происходит по настоянию родителей или по престижности будущей профессии. Такое поколение не запустило бы в космос ракеты. Мы, наше поколение, получили самое важное в тех самых юннатских кружках, авиамодельных и прочих детских учреждениях. Томску нужен детский зоопарк не для развлечений, а для того, чтобы привить детям любовь к животным и вырастить людей с призванием. Только такая смена сможет плодотворно работать, обеспечивая вам не постыдно мизерные пенсии. Букреев Дмитрий Васильевич.

 
Ирина Путимцева    репутация: 15   13 Апреля 2012 в 11:10   

Какая же ты лицимерная морда, Букреев. Язык не отсыхает? Кошмары по ночам не мучают? А жаль. Защищая и прикрывая садиста и мразь, ты опускаешься до его уровня. Мне только любопытно, неужели совсем ничего не ёкает, когда ты видишь грязных, запертых в тесноте животных, трупы собак, но при этом продолжаешь говорить, что всё хорошо? Какими же вырастут твои дети, если их отец считает подобный садизм нормой? Последний вопрос уже риторический, и так всё ясно.

 
Елена1    репутация: 0   13 Апреля 2012 в 11:30   

Одно бла- бла- бла, действительно, как язык-то не отсохнет, если поддерживаешь этого отморозка и ублюдка, да просто мразь - Старкова, значит ты не далеко от него ушел. Вот приведи своих деток к этому концлагерю бедных зверюшек, как им, понравится?? Сходи в выходной в этот "зоо-концлагерь" , отдохни Душой и сердцем ... лицемер

 
Анонимный    репутация: 0   14 Апреля 2012 в 00:20   

Ах, какие красивые сказки... смешно даже)) любовь к животным они будут воспитывать.. в этом прекрасном Зоопарке? сводите тогда уж детей на мясокомбинат, пусть увидят, как люди "любят" животных... про "не постыдно мизерные пенсии" вообще насмешило, как это связано с вашей живодерней.. кто вам тексты пишет? неужто сам?

 
Анонимный    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 08:38   

Стыд и позор, вам Дмитрий Букреев. Поддерживать живодерню и гордиться этим... Надеюсь все томичи прочитают эту статью и поставят на вашем будущем крест!

 
Алена    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 09:18   

Дмитрий Букреев, Вы сами были в этом зоопарке?!
Вы видели ЧТО там творится?!
Вы видели в КАКИХ условиях выживают несчастные животные?!
Сомнительный способ завоевать народное признание .
Посетите это место , посмотрите своими глазами какой ужас вы поддерживаете...

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 00:02   

Да я там был, и видел ,как несчастные животные спят на мясе, и на столько измучены что не могут его съесть.А это место ,которое вы называете зоопарком , является подсобной территорией ,а зоопарк еще нужно строить.

 
Анонимный    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 19:15   

Это Вы о каком таком мясе речь ведете? О той дохлой козе, что несчастная " Сытая" собака Бланка всю зиму грызла и может быть по этому и выжила. Лучше бы вы Дмитрий заткнулись и даже шепотом не защищали этого ЗООФИЛА.

 
Анна    репутация: 0   14 Апреля 2012 в 00:10   

как странно, а я там видела дохлых собак и разложившиеся трупы в маленьких клетках.. и медведей, которым негде развернуться в клетке, к которой нет даже воды. как не стыдно так врать.

 
Анонимный    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 10:11   

Он поддерживает не зоопарк, а идею прибрать к рукам 66 соток земли в центре города. На двоих видимо хотят поделить.

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 00:08   

Если бы вы были чуть чуть внимательнее ,то обратили бы внимание, на то что речь идет о земле ,на которой из за геологических особенностей запрещено строительство выше второго этажа ,и прочая неудобитца.

 
Анонимный    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 11:50   

А вы своих детей бы повели в такой "зоопарк"???? если поведете, обязательно с вами схожу посмотреть)

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 00:13   

И повел, и поведу.Только на восточке не зоопарк, а подсобная территория.Зоопарк был в прошлом веке на Ленина когда это только начиналось.

 
Анонимный    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 12:05   

Надо его вместе с Сергеем С. в клетку посадить в этом зоопарке, пусть развлекаются

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 00:15   

Да а ты думаешь он там не был ? Кто же тогда клетку у медведей чистит?

 
Анонимный    репутация: 0   13 Апреля 2012 в 12:56   

Дмитрий, а почему Вы на "ты" обращаетесь? к Вам все на Вы обращаются.

И еще, Вы утверждаете что там мясо есть и чисто.. Там чисто потому что волонтеры пришли , наормили медведей, немного убрали территорию. А г-н Старков на них с вилами кидаться начал и продукты из рук вырывать.

Вот так Вы принимаете волонтерскую помощь о которой просите?

 
Avi    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 12:19   

УЖАС, ДА КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ВООБЩЕ...ДА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАС ХОТЬ КТОТО ИЗБРАЛ, НУЖНО ХОТЬ ЧТОТО ДЕЛАТЬ, А НЕ ГУБИТЬ ЖИЗНЬ "БРАТЬЕ НАШИХ МЕНЬШИХ" ССЫЛАЯСь на какую то не хватку средст...!СТАРКОВ ,вообще ,наглости уже не знает...БУКРЕЕВ, ДА СТЫД И ПОЗОР ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОДОБНОЕ...и не нужно давить на жалость и делать вид , что вас заботят наши дети и их развитие! ДЛЯ НАЧАЛА ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ЧТОТО СУЩЕСТВЕННОЕ, ЗА 9 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗООПАРКА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТОЛЬКО МУСОРА ПРИБАВИЛОСЬ, НЕ БОЛЕЕ....А, извинитЕ, забыла....ЖИВОТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОУМИРАЛИ...вот ваша вся забота!

а СТАРКОВУ,лично, можно сказать...что ваш ЗООпарк,одно название...а все что вы делаете ПОХОЖЕ НА ЦИРК!!! НОРМАЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЖИВОТНЫМ ОБЕСПЕЧТЕ, А УЖЕ ПОТОМ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДИПУТАТОВ В ПОМОЩЬ...тут голосов не будет!

ПОРОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 00:25   

Еженедельно туда завозится до тонны продуктов .И если бы там совсем не убиралось ,то складывать давно бы было некуда .А мусор там всегда разный.И вместо того чтобы сидеть и поливать грязью пришли бы и помогли убраться.Это нужно делать постоянно.

 
Александр    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 14:28   

По медведям это ОЧЕНЬ заметно. Большинство из пишущих здесь людей помогают животным, некоторые все свои силы и средства на это отдают так что не надо про поливание грязью, ибо - ЗАСЛУЖИЛИ. В любой европейской стране подобный владелец "зоопарка" мотал бы уже немалый срок за жестокое обращение с животными. Хотя там бы просто не дошло до такого, на корню бы пресекли.

 
Алёна    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 13:39   

Значит вот оно что!!!! так это ты!!! ну естественно Старков все это один делать просто не мог, нужна чья-то "помощь"! Даешь добро на то, чтобы он губил животных!!! Ну молодчик....да как ты можешь хоть что-то писать о детях и прочем??? а??? постыдись!!!

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 00:33   

А животные ,в основном, отказнеки (попадают к нем когда старые хозяева от них избавляются) очень часто с неизлечимыми болезнями и в престарелом возрасте поэтому неудивительно ,что животные умирают .Почему то вас ,совершенно, не удивляет высокая смертность в домах престарелых.

 
Александр    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 14:30   

Да, уже никакой лжи в наше время удивляться не приходится, но и на всеобщем фоне это просто какой-то "шедевр" - абсолютно черное, сатанинское, выдается за ослепительно белое самым наглым образом. Если этот концлагерь - сказка, то и Освенцим - рай. Когда-нибудь им воздастся по их черным делам, хочется, чтобы это произошло поскорее.

 
Александр    репутация: 0   10 Апреля 2012 в 15:16   

Это в юннатских кружках учили морить голодом животных? Чтобы собаки прямо на цепи умирали? А медведи годами жили впроголодь в клетке 2x3 м(у меня кошки больше продуктов потребляют)? А как насчет обезьян? Нет, я тоже человек того поколения и не припомню, чтобы учили зоофашизму. Опозорили Томск на весь белый свет!

 
Дмитрий Букреев    репутация: 10   11 Апреля 2012 в 23:53   

А вы сами там были ? Если вся территория завалена коробками от тортов,засыпана зерном и мясными отходами и костями ,упаковками от йогурта и молока . И во время последней проверки Санэпидемстанция выписала единственное нарушение-предписание убрать мусор с территории.И если вы считаете что весь этот мусор привезен со свалки ради спортивного интереса. Ну тогда ОЙ. К стати ,если вы не понимаете определение зоопарк то могу пояснить ,что это не зоопарк ,а место для передержки животных.Так что о чем еще говорить.

 
Александр    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 10:37   

Я-то был как и множество других людей и дело не в каких-то коробках, Вы это прекрасно понимаете, а в чудовищных условиях содержания животных, в том, что они доводятся до голодной смерти. Хороша передержка! Да я их множество видел, везде люди пытаются самоотверженно спасать животных, жертвуют на них последнее. Вы Кормить(иногда) тортами - верх дебилизма! Еще раз - да я на своих трех кошек трачу гораздо больше средств, чем этот моральный урод на медведей и всех остальных(сам расхаживающий в ослепительно белом). А чего стоит клетка 2x3 м! А захоронение там - оно просто незаконно. Не умеешь, не можешь - так не берись, дай другим и эти другие, они есть. Этот тип заниматся всем этим уже не первый год, знаем и про котят в ведре и про черепах в мешке и про обезьян. Обо всем этом уже все знают, только Вы делаете вид, как будто ничего не произошло и не происходит. А мусора полно и в приюте в Новомихайловке, это вызывает множество нареканий, только вот когда постарались закрыть этот приют, общественность встала на его защиту, надеюсь понятно, почему? Люди, они все видят. Стыд и позор таким вот старковым и их защитникам, о вас уже скоро весь мир узнает.

 
Александр    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 10:40   

Собака, которая умерла на цепи - это факт(какой сволочью надо быть, чтобы допустить такое). Коза - тоже. Еще одна собака в чудовищном состоянии, истощеннные медведи, если Вы намекаете на то, что ваш мусор на территории - это остатки пиршества.

 
Ратко Младич    репутация: 10   10 Апреля 2012 в 18:14   

В зоопарке нужно держать Единороссов, причем самца и самочку. Мы должны наконец понять - КАК они так резво размножаются???
Это редчайшие на земле особи - они умудряются рулить самой богатой страной населенной очень не глупым народом, ТАК!, что она деградирует по всем направлениям: от авиации до спорта, от демографии до науки...
При этом о ЧУДО - дворцы ЕдРосов по всему миру все краше, а самих чиновников стало уже в 8 раз больше (по сравнению с СССР)...
Это удивительные, воистину чудесные твари! Коаллы, кенгуру и шакалы и рядом не стояли.

Только кормить их нужно взятками - придется скидываться всем Томском.

 
Елена    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 11:03   

Дмитрий, а ведь Вы сейчас очень не правы, продолжая отстаивать правомерность и правильность действий человека, которого и человеком то назвать сложно. Вы с соседями поговорите. Они говорят "да он тут неделями не появляется". А по вашим словами там территория остатками продуктов завалена. Может она когда то и была ими завалена, но сейчас - коробки от тортов - единственное что там есть, и в очень скромном количестве. Антисанитария - это очень аккуратное слово, применимое к тому, что там творится. Потому что термин, отражающий реальную ситуацию на участке - беспредел. Правильно кто то сказал - не можешь, не берись! И с Вашей стороны было бы гораздо правильнее и политически грамотно признать очевидные вещи и пойти на контакт с различными структурами, чтобы решить вопрос изъятия несчастных медведей. Очень надеюсь, что Вы все же сможете посмотреть правде в глаза и не станете отстаивать в дальнейшем структуру зоопарка под руководством Старкова.

 
Анонимный    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 12:40   

Да, Дмитрий Букреев! Куда вы с такими жизненными приоритетами (имеется в виду защита живодера) во власть лезете? Еще совести хватает заботой о детях прикрываться! Если это подсобная территория, то нечего туда тащить животных, они не от старости и болезней умирают, они умирают от скотской заботы таких вот "любителей и сотрадателей", как вы и Старков. Надо клич кинуть, скинуться, сделать банеры с фотографиями Старкова и Букреева, разместить их в самом центре Томска.Пусть "героев" город знает в лицо, пусть каждый пальцем в них тычет, когда на улице встретит и вслед скажет "ЖИВОДЕР".Правда, это намного гуманнее, чем то, что эти люди делают с беззащитными живыми существами.

 
Александр    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 14:12   

У Вас здесь в каждом предложении про доброту. Но о какой доброте может быть речь, если зверям плохо и просто невыносимо, да их почти уже и не осталось живых-то? Вот за мостом тоже живут медведи, не видел сам, но, говорят, что и клетка больше и кормят их более-менее нормально и выглядят лучше, при том, что и там далеко не райская жизнь, только если по сравнению с вашим "зоопарком". Встают вопросы - если вы такие нищеброды, что даже на нормальных размеров клетку не можете заработать, как те люди, чего тогда пытаетесь этим заниматься? Ведь медведи-то там живут не неделю и не месяц! Попробовали бы хотя бы месяц провести в столь ограниченном пространстве, в собственном туалете например, при том даже, что вас бы регулярно кормили и что бы с вами стало в итоге, тогда может быть и дошло бы, что животным необходимо хоть какое-то жизненное пространство(про питание уж не говорю). Но нет,на самом-то деле вы - не нищие и не настолько глупы, так что дело обстоит гораздо хуже.

 
Ратко Младич    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 14:40   

Я уверен что Букреев в меру своих сил стремиться делать добро.
Большинство только по клаве стучит, а человек реально старается.
Наезды - сгоряча, не подумав. Не уверен что зоопарк - самая горячая тема. Но если условия для животных ПРИВОЛЬНЫЕ, максимально близкие к среде обитания, то я я бы сам в таких пожил. А что - свежий воздух, приятное общество... что ещё нужно, что бы встретить старость... ))))

 
Томичка    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 16:39   

ну, оаз ты согласен поменяться местами с этими медведями, - не вопрос. Когда можно будет тебя там (в этой клетке) увидеть? обещаю кормить раз в две недели... тортиками. Без воды. И клетку чистить не буду. И никакой тебе тени в зной. ... Так, когда мы тебя там увидим??

 
Ратко Младич    репутация: 10   12 Апреля 2012 в 22:05   

Вы не внимательны - я писал о том, что если создать условия максимально естественные, свободные, огромные вольеры - рощи, как на воле, зоопарк - естественный заповедник, натуральная среда обитания... То в таком "национальном парке" вполне можно жить. Белки живут и на Буревестнике и в Университетском саду и в Академгородке... изможденными бедолагами они НЕ ВЫГЛЯДЯТ !!!

 
Надежда    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 15:47   

Уважаемый Дмитрий! Если вы хоть как то дорожите своей репутацией депутата и действительно заботитесь об избирателях и их ДЕТЯХ, то вам лучше будет активно содействовать группе борющихся за вызволение медведей из этого ужасного места (как бы вы его не называли). Возможно, вы действительно не в курсе что происходит там, то вот ссылка с места событий http://hdd.tomsk.ru/desk/dqswzzyk. Уверенна, что ваша вера в то, что там "молочные реки и кисельные берега" основана не на реальном опыте, а вас просто ввели в заблуждение. Ваши возможности и финансовая поддержка очень помогут активной группе борьбы за медведей. А информацию, к кому обращаться, можно достаточно просто найти на сайтах. Которые уже давно пишут об этой проблеме.
С надеждой на ваше участие в помощи решения этой проблемы,
Надежда

 
Томичка    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 16:44   

А вам, неуважаемый Букреев, и вашиму другу - живодёру Старкову ждёт большая слава и нетолько в пределах Томской области. Ваши фото с фото погибшими и измученными животными разлетятся по всей стране. Это я вам обещаю!! Чтобы каждый знал в лицо живодёров!!!!

 
Павел    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 21:01   

Глубоко неуважаемый Дмитрий, заканчивайте ,пожалуйста, этот цирк. Все пишущие тут видели каким "мясом" кормит медведей яркий пример вырождения человеческой личности Сергей Андреевич Старков - это трупы собак умерших на цепи, полусгнившая-полусъеденная коза...вырожденцу даже в голову не пришло хотя бы закопать трупы, он раскидал их по разным углам, зачем-то содрал с собаки шкуру и замочил тушку в банке с водой. видимо собирался кормить таким деликатесом "объевшихся" медведей, у которых кстати, почти полностью атрофирован двигательный аппарат, за годы проведенные в клетке 2х2. Дома пристарелых говорите? Да веселую вы представляете картинку) Тлеющие, полусгнившие тела стариков с тучами мух над ними и крыс, их поедащих) Ну для своих стариков и детей вы похоже обрисовали уже места отдыха - дом пристарелых вашей мечты и зоопарк ваших грёз) Пусть у них будет именно так...а остальные люди хотят видеть совершенно другие картины...в общем, конечно писать вам совершенно бесполезно, но неравнодушные постараются сделать так, что бы о г-не (понимайте сокращение как вам больше нравится) Старкове и ваших грёзах узнало как больше народу, а поймут и разделят ваши увлечения далеко не все....

 
Алёна    репутация: 0   12 Апреля 2012 в 21:06   

Совсем заврался, сотона!

 
Анонимный    репутация: 0   13 Апреля 2012 в 03:56   

"Депутаты это всегда лучшие из народа. Одни радеют придя к власти , за открытие детских садов ( а ведь это обязанность власти) другие за достойную зарплату учителям и врачам , что тоже обязаны решать власти. А кто подумал о том, какие будут посетители садов и школ , кто будет учить и врачевать и сколько душевной доброты будет в них."

И вот это вот чумло лучшим из народа себя почитает!
О какой душевной доброте он тут пишет? Он уверен, что детей доброте можно научить, водя их в такой вот концлагерь для животных?
Рука руку моет - живодеру Старкову и кандидату в депутаты
66 соток понадобились! И это позорище бесстыжее хочет депутатом стать?! Поганой метлой гнать из кандидатов! Вся власть как этот кандидат, потому страна вся как этот зоопарк!

 
Анонимный    репутация: 0   13 Апреля 2012 в 06:06   

Дряни какие, что один, что другой - без стыда и совести! Дмитрий, вы народ совсем за дураков держите? Или у вас искажённое видение действительности, что вам ад этот раем представляется? Не надо там строить зоопарк! Может, вам лично в этом интерес есть, как и Старкову?! А животным и детям он не нужен!

 
Аня Новицкая    репутация: 0   13 Апреля 2012 в 17:36   

Дяденька кандидат в депутаты, вы бы хоть потрудились за орфографией и пунктуацией в своих сообщениях последить. И вообще: глупо выглядите!

 
Александр    репутация: 0   14 Апреля 2012 в 00:13   

И глупо(надо же за таких идиотов держать людей, умный бы попытался от этого хоть как-то дистанцироваться, пообещать прекратить свинство, повлиять на безумного сотоварища, а не защищать с пеной у рта),и подло.

 
Цепенщикова    репутация: 0   14 Апреля 2012 в 14:31   

Вот только японцев сюда приплетать не стоит, согласно указам сёгуна «Ину кубо» Цунаёси из дома Токугава XVII века в японии уже тогда наказывали за жестокое обращение с животными изгнанием, долгим тюремным заключение и смертной казнью, и сейчас они спасают животных из зон отчуждения. Были бы мы сейчас в японии вы как и сам старков, по всем антропологическим признакам (я имею в виду вашу физиономию) являющие собой пример человеческой дегенерации, сидели в клетке на месте медведей. Откровенной ложью является и то, что вы радеете за воспитание детей, лишь бесстыдно прикрываетесь данной темой. Дети не должны смотреть на животное за решёткой, никакой близости с природой это не даст. К сожалению мы живём в стране дураков, таких как вы, и такие же дураки водят своих детей по зоопаркам и циркам с целью проведения весёлого досуга, тычат пальцами, как будто знают что такое дикое животное. Чтобы понять что такое дикая природа достаточно встретиться с зверем лицом к лицу на равных, без оружия. Городским жителям такая роскошь недоступна. Меняйте сами своё отношение к природе и возможно у вас появится реальный шанс воспитать детей частью мира, которому мы всё-таки принадлежим, а не участником шоу уродцев!

 
Александр    репутация: 0   14 Апреля 2012 в 21:48   

Им, таким жалким и ничтожным людишкам, в кайф демонстрировать свою власть над грозным, могучим и красивым зверем, глумиться над ним в безпомощном состоянии, хочется пожелать таким недолюдям, как старков и этот "депутат" подобной же участи - сидеть вдвоем в клетке до скончания века.

 
Анонимус    репутация: 0   16 Апреля 2012 в 12:19   

Этого старкова (рука не поднимается с заглавной буквы написать) в жёлтый дом упечь давно пора. Там с психикой явно проблемы, а не с "совестью и деньгами"

 
Александр    репутация: 0   17 Апреля 2012 в 15:46   

Жлобы проклятые, не могли вольер построить с укрытием, удавятся, сволочи, за копейку, или это из чистого садизма и ведь не боятся, что тоже когда-нибудь сдохнут и в ад попадут за свои мерзкие дела.

 
Анонимный    репутация: 0   03 Мая 2012 в 14:33   

нет слов...

 
Lili_70    репутация: 0   14 Августа 2012 в 01:14   

Мужик будь мужиком. Разберись у себя в гребанном хозяйстве. Достали уже Вы ЕРовцы своим сволочизмом.

 
Lili_70    репутация: 0   14 Августа 2012 в 01:15   

Только поганые бабки Вы любите, твари и собственное благополукчие.

 
ЯНАО(север)    репутация: 0   01 Сентября 2012 в 00:57   

Жаль,что только сегодня нашла эту статью,слов просто нет...одни нецензурные слова лезут в голову. Закрыть бы в эту клетку старкова и букреева и посмотреть,что от них останется.
ПОЗОРЩИКИ,ЖИВОДЁРЫ!!!Как у вас вообще поворачивается язык о детях говорить,чтоб он отсох у вас!!!О вас узнают и в др. регионе...не только в томской обл.