Пример: Сауны Фрунзе

Закрыть

Томск должен стать первым трезвым городом России

Томск должен стать первым трезвым городом России

Новости по теме

Новости автора

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Обращение Родителей нынешних и будущих детей к Губернатору и Меру Томска

СИТУАЦИЯ С ДЕТЬМИ   
Внимательные родители  заметили, что каждое новое поколение детей становится слабее физически, все менее жизнеспособно. Мальчики приобретают женские манеры поведения, внешность, фигуру. Посмотрите на фотографии призывников предвоенных 60 – 80 годов, и нынешних (ниже на ФОТО).   На последних невозможно смотреть без слез – ни отжаться, ни подтянуться, ни, как говорится,  «В ЕдРо, ни в Красную армию».  Непонятно, за кого девушкам замуж выходить, кто Родину, семью будет защищать? 

Что же такое произошло за эти капиталистические годы? Экологической катастрофы  не было. А что было?
 

Большой скачок. В 91 году власть сделала алкоголь сверхдоступным, в каждом киоске продавался спирт "Рояль". Потребление алкоголя моментально подскочило вдвое. Менталитет, культура, воспитание, экология НЕ менялись, но через год роддома захлебнулись от нежизнеспособных детей. Больные новорожденные за год из исключения стали НОРМОЙ! С 91 года Россия - единственная страна, где любой школьник на свои обеденные 50 рублей может купить  пиво, или детский алкогольный напиток "Ягуар" и сигареты.  В Китае, Турции, Норвегии, Румынии на пачку сигарет школьник должен копить две недели, отказывая себе в обедах...  

Двадцатилетие сверхдоступного алкоголя и табака привело к троекратному росту армии "культурно пьющих/курящих" россиян.    "Культурное питие/курение" стало нормой,  мы разучились радоваться жизни без ядов.  Это неизбежно привело к физической и моральной деградации,  вырождению населения. Здоровых новорожденных почти не осталось. Рост населения + 300 тысяч малышей в год с 91 года сменился спадом  до 1 миллиона человек в год. Немного подравняли статистику южные народы и вступившие в детородный возраст многочисленные и здоровые «Дети сухого закона»…
Но суммарные потери уже сравнялись с потерями в Великой Отечественной Войне!  

ЭКОНОМИКА
Экономические потери от  «Культурного пития» тоже впечатляют. 13 Мая 2009 Общественная палата РФ опубликовала доклад.
По опубликованным данным Общественной палаты Россия теряет от доступного алкоголя 1700 млрд рублей,  Томск соответственно 6 млрд. рублей в год (1/140 часть потерь). Бюджет Томска - 8,6 млрд. рублей. К примеру - каждый заключенный обходится в 350 000 рублей в год!  В России почти 1 млн. заключенных. А 90% заключенных совершили преступления "по пьяни"...

Продажа алкоголя приносит городу 17 млн. рублей в месяц = 204 млн. в год. На молодежь приходится менее половины выпитого алкоголя, примерно 80 млн. рублей. Те же данные называют экономисты ТГУ - молодежь выпивает 1 млн. литров водки и 5 млн. литров пива, остальное взрослые (от 25 лет).  В торговле работает всего 6% Томичей . В торговле самые низкие зарплаты. Еда занимает примерно половину оборота торговли. Доля алкоголя от общего оборота едой составляет в среднем 24 процента.  Торговля алкоголем приносит Томску всего 0,023% доходов.

Пьющая молодежь пополняет бюджет города всего на 0,009%   Торговля алкоголем практически не приностит доходов, сплошные убытки, огромные убытки!
А "Трезвый Томск" смог бы пополнять бюджет города на 6 млрд. рублей!!!  Для справки - в Томском бюджете остается 9 копеек с каждого собранного в виде налогов рубля (примерно 45 млрд. - общие сборы в Томске за год)
 

Краткое резюме из доклада ОП РФ 2009 года. Алкоголь это: 500 000 смертей в год, 80% убийств, 95% брошеных детей и детей с генетическими отклонениями, 40%  самоубийств, 60%  смертей на дорогах, 50%  разводов,...  80% подростков употребляют алкоголь, треть из них - ежедневно!!! ...

Можно даже не обращаться к статистике, а просто поговорить с врачами роддомов, учителями, представителями военкоматов. В роддомах вам сообщат, что через год после того, как власть сделала алкоголь доступным, здоровых детей практически НЕ осталось! В военкоматах это заметили через 18 лет. Власть не видит до сих пор.

_____________________________________________________________________________________________
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
В самые пьяные годы царизма и советской власти мы пили в ПЯТЬ раз меньше!
  Сейчас мы не будем разбираться -  с какой целью поддерживается СВЕРХ-доступность алкоголя и табака. Оставим это на совести правителей.  Мы предлагаем решить эту проблему радикально и срочно, не дожидаясь, пока коренного (славянского, татарского, мордовского ...) населения России не останется.  Для тех, кто хочет понять, почему алкоголь уничтожает в первую очередь славян и татар -  "Необъявленная генетическая война. Кратко"
Базовые знания о алкоголе и табаке: "Базовые  знания  о  алкоголе и табаке" "Трезвый город. Факты, дети, видео"Технология Спаивания - ВИДЕО;  Доклад ОП РФ о вымирании Россиян от алкоголя;  Алкоголь и Дети. Какунина Е. А.;  Детское пьянство в Росии ВИДЕО;  Алкоголь гробит потомство ВИДЕО;

Теперь от теории к  практическим действиям

_________________________________________________________________

ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО

  • Октябрь 2010 года -  в СМИ впервые обсуждается проект - "Томск - Первый трезвый город"  (ВЕСТИ Томск, ВИДЕО)
  • Октябрь 2011 года -  прошло несколько пикетов с требованием к власти - сделать Томск первым трезвым городом  России!!! (ВИДЕО здесь) Практически ВСЕ прохожие активно поддержали требование (80%), подписавшись под обращением к губернатору – принять «Закон трезвости и спорта для молодежи»
  • С аналогичными требованиями прошел пикет и 26 Апреля 2012. Собрано 2000 подписей.
  • Похожие данные дал опрос на портале «vtomske.ru» (60% - за, 15% - против, остальные воздержались).
  • Проведены десятки "Контрольных закупок"  алкоголя / табака,   закрыты сотни точек незаконной торговли.
  • Молодежь активно вовлекается в Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ) через участие в спортивных мероприятиях, таких  как  «Русские пробежки»
  • Создана "карта трезвости Томска" и её интерактивный вариант - Карта трезвости.  Эти карты должны ТЕХНИЧЕСКИ помочь милиции в броьбе с НЕзаконной торговлей ядами (алкоголем и табаком).
  • В октябре 2011 В.М. Кресс поддержал инициативу принятия   "Закона трезвости для молодежи"  в Томске и пообещал согласовать с Москвой «Пилотный проект» для Томска.

Два  подготовленных  вопроса губернатору Крессу в прямом эфире на ТВ2:
1 вопрос  Что нужно сделать  томской общественности, чтобы вы обратили внимание на огромную финансовую и моральную выгоду для Томска  «Закона о трезвости для молодежи» и подписали такое распоряжение? (ФЗ  № 171 от 21.07.11г.  УЖЕ  наделил губернаторов необходимыми полномочиями).  
2 вопрос  С какой целью более 20 лет поддерживается СВЕРХдоступность алкоголя и табака?  (этот вопрос не был задан губернатору Крессу) 

  • В июне 2012 заместитель губернатора (Сергея Анатольевича Жвачкина) Самокиш также поддержал инициативу движения. Но высказал пожелание – собрать максимальное количество подписей под конкретными предложениями - 5 000 подписей.
  • Сейчас в школах идет сбор подписей родителей под нижеизложенными требованиями. Более 90% родителей ПОДДЕРЖИВАЮТ данные требования!  Поддержите и вы.

 

______________________________________________________________________

Почему именно ТОМСК ДОЛЖЕН СТАТЬ "ПЕРВЫМ ТРЕЗВЫМ ГОРОДОМ" ?
 

  1. Томск уникален, это единственный  город, где основу бюджета составляют образовательные услуги.   Студенты приносят городу денег больше, чем Анапе - отдыхающие. Сейчас родители соседних регионов БОЯТСЯ отпускать детей на учебу. Но если родители узнают, что у нас введен «Закон трезвости для МОЛОДЕЖИ», то они с радостью отпустят  свое чадо на учебу. Томск может дополнительно получить около 50 000 студентов, соответственно дополнительно 4,5 млрд. рублей в год! Плюс еще 10 - 12 млрд.рублей в год получит Томская область, избавившись от ущерба, наносимого алкоголем и табаком (по данным ОП России). Для сравнения - спаивая молодежь город получает всего 80 млн.рублей.
  2. Только Томск имеет всего 4 транспортных магистрали на «материк». Значит, организовать пресечение контрабанды несложно. Кроме того, считается, что именно в Томске самые порядочные сотрудники МВД и ФСБ.
  3. Уже через год Томск получит сверхПОЗИТИВНУЮ статистику (из МВД, роддомов, пожарников, больниц, и т.д…).  Томск станет СВЕРХпривлекательным не только для Родителей ВСЕХ выпускников СНГ, но и для ИНВЕСТОРОВ. Повысится кредитный рейтинг города и резко возрастет спрос на квартиры для приезжающих студентов.
  4. Томск закрепит свои позиции как культурный научный образовательный центр, способный экспортировать не только знания, но и технологии социальной организации, традиции здорового образа жизни. Уверен, что примеру Томска последует вся Россия.

 

Сергей Анатольевич, в ваших силах сделать Томск первым  городом трезвости и здоровья, остановить деградацию, уйти «в отрыв» и увлечь за собой всю Россию!  Пусть это будет «пилотный проект» для всей страны.

 

 

Предлагаемые меры во многом аналог североевропейских законов. Норвежцы, шведы, финны, получив доступ к алкоголю, быстро подошли к грани вымирания, но ИХ правительство вовремя опомнилось… и теперь они делают «Нокиа» и выигрывают в биатлон… Наши мыслители явно не спешат с принятием спасительных мер, не понимая, что ДОСТУПНОСТЬ алкоголя – главная причина быстрого вымирания северных народов. Нужно ИХ поторопить, пока южные народы, имеющие двойную защиту от этанола (Аллах и спецферменты) нас не заменили ПОЛНОСТЬЮ.

____________________________________________________________________
КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ:   «Закон трезвости и спорта для молодежи» 

1. ПОВЫШЕНИЕ  ДОСТУПНОСТИ СПОРТА

  • «Дворец спорта» вернуть спортивным секциям. Восстановить трамплин и 50-метровый бассейн. Лесные массивы обустроить под спортивные парки. В каждом дворе должна быть спортплощадка, как минимум - турник. Велодорожки должны быть повсеместно для разгрузки АВТО-дорог и оздоровления людей.
  • Во всех школах и вузах должны идти общегородские соревнования среди не пьющих и не курящих детей и студентов (проверить это легко). Победители (классы, группы) должны награждаться ХОРОШО, поездками на море и т.д ... Сейчас алкоголь и табак для детей – ГЛАВНЫЙ признак «взрослости», а должны стать признаком «лузерства», и убогости.

2. СНИЖЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ  ЯДОВ  ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

  • Продажу  алкоголя / табака производить вдали от школ и д/с (не менее ДВУХ км). А лучше  ТОЛЬКО за городом и только в специализированных  «алкомагазинах», по пластиковым - банковским картам.  В городе в кафе-ресторанах  цены должны быть в 2 раза выше розницы.  Алкоголь и табак - НЕ еда, это официально признанные ВОЗ наркотики.
  • Продавать  алкоголь / табак  только по пластиковой карте, и  только с 25 лет, или при наличии 1 ребенка. Главное - хотя бы первый ребенок в семье должен родиться здоровым!  Только к  25 годам организм и отношение к ядам сформированы. К 25 годам человек уже вышел из-под влияния «пьющих друзей по общаге» (в 91 г. возрастное ограничение было снижено с 21 до 18 лет).
  • УСТАНОВИТЬ минимальную цену 500 рублей за пачку / бутылку. Сейчас алкоголь ассоциируется с «праздником», НО праздники НЕ могут быть ежедневно!  Кроме того, это моментально решит проблему школьного курения и пьянства и принесет дополнительный доход городу.  Для «бедных» взрослых, зависимых от алкоголя,  растворы этанола  должны продаваться в аптеках по «социальным картам», вместо боярышника.
  • ЗАПРЕТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ  продажу "детского алкоголя" - коктейлей, а также любой алкоголь меньше 8 градусов. Это остановит рекрутирование из трезвых детей в зависимые. Начинают всегда со слабого алкоголя, и далее по возрастающей…
  • ЗАПРЕТИТЬ употребление алкоголя и курение при детях. Дети копируют взрослых, но начинают пить слабый "детский алкоголь". Крепкие напитки вызывают у них рвотный рефлекс.

 

3. ИСПОЛНЯЕМОСТЬ  ОГРАНИЧЕНИЙ

  • СНИМАТЬ участковых, руководителей УВД  в случае троекратного факта незаконной торговли алкоголем (особенно спиртом), наркотиками, табаком. Передавать большую часть средств от штрафов  честным сотрудникам.
  • ПОВЫСИТЬ штрафы за нарушение до 10 000 руб. и ПОЛОВИНУ штрафа отдавать гражданину, снявшему нарушение на видеокамеру сотового телефона.

 

4. ПРОФИЛАКТИКА

  • УРОКИ ТРЕЗВОСТИ должны быть в каждом классе, экзамены по трезвости - в каждом ВУЗе.
  • ОСТАНОВИТЬ деятельность провайдеров, сайтов и каналов ТВ, предоставляющих контент, развращающий школьников и молодежь: пьянство, курение, порнография, насилие, тунеядство.
  • ОСТАНОВИТЬ все постановления правительства, направленные на деградацию производства, молодежи и семьи. Такие как ювенальная юстиция.

 

5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ  СТИМУЛИРОВАНИЕ

  • УМЕНЬШИТЬ в 5 раз отчисления на медицинские страховки для здоровых «трезвенников».  
    Для «пьющих» / курящих» - УВЕЛИЧИТЬ в 3 раза. Здоровые соотечественники, не посещающие больницы, не должны платить за «культурно пьющих» завсегдатаев поликлиник.
  • Предупредить всех «культурно пьющих» взрослых, что в случае рождения ослабленного ребенка «культурно пьющие/курящие» родители должны лечить ребенка и себя  за свой счет.
  • Каждого покупателя спиртного / табака регистрировать, данные о выпитом и выкуреном предоставлять работодателям и страховым компаниям.
  • ДАТЬ молодежи стратегическую мотивацию на воспитание здоровых детей - освободить  молодежь и предприятия, нанимающие молодежь, от отчислений в пенсионный фонд – формировать  пенсию  молодежи (большую часть) от зарплаты ИХ будущих детей.
     
  • Сейчас происходит отрицательное финансовое стимулирование.
    Все «вверх ногами» – государство ежемесячно расходует 70 т.р. на каждого брошенного пьющими родителями в детдом больного ребенка.

    Должно быть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ: Мамы, ведущие здоровый образ жизни, в семьях, где алкоголь и табак исключены полностью, и, соответственно, рожающие здоровых детей, должны приниматься на службу государства как "Профессиональные  мамы".  Они должны получать достойную ЗП и пенсию.  Условие – раз в два года подтверждать минимум знаний по педиатрии, педагогике, литературе и русскому языку.

 

________________________________________________________________________________________

Для скорейшего принятия закона "Трезвости и спорта для молодежи"  ТРЕБУЮТСЯ ВОЛОНТЕРЫ
Телефон для контактов  8  952 177 84 44,    polden70@gmail.com
в вКонтакте - 
http://vk.com/tomsk_trezv vk.com/gorodtrezv ;  vk.com/rp_tomsk

Современным горнистам предлагают другие трубы...
Национальный проект в действии
Отношение к алкоголю сильно изменилось
Зачем кудато стремиться, если есть ПИВО ????
В школе теперь учат немного другому
Она ещё НЕ знает, что шансов родить здорового малыша у неё почти нет.
Томск должен стать первым трезвым городом России
Трезвость выбор сильных !
Мы за здоровый образ жизни !
Томск должен стать первым трезвым городом России
75% Томичей ЗА удаление алкоголя от школ !
Спасибо ваш голос учтён! Просмотров: 14,507
0
/
+18
Для голосования и/или комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Comments

Марина Шуленина    репутация: 10   11 Ноября 2011 в 00:08   

Молодцы! Поддерживаю акцию всячески!!! Но стоять в пикетах времени к сожалению нет. (

 
Марина Шуленина    репутация: 10   11 Ноября 2011 в 00:29   

По этой теме стоит прочитать - http://polden.info/story/neobyavlennaya-geneticheskaya-voina

 
ЕДмышленик    репутация: 0   17 Ноября 2011 в 13:36   

Очень своевременная и правильная инициатива, на конец то в нашем «Умном городе», появились «Умные люди», предлагаю текст Анкеты дополнить следующими пунктами:

1.В целях пресечения алкоголизма, курения, наркомании, злостного хулиганства и крупных хищений финансовой и моральной выгоды для Томска от «Закона о трезвости для молодежи» и усиления репрессии в отношении виновных в указанных выше преступлениях по Томской области, — создать районные тройки в составе: из трех участников движения "Трезвый город", по одной на каждый район Томской области, которым предоставить право рассмотреть во внесудебном порядке дела о незаконной торговле алкоголя -содержащими напитками, табачными изделиями, а так же о распространение нарко -содержащих веществ и препаратов в школах, детских садах, вузах, общежитиях, больницах, учреждениях спорта, культуры.
2.Разрешить указанным тройкам применить в отношении работников и собственников 244 торговых точек розничной торговли (включая аптек) в каждом районе Томской области, виновников по указанным выше преступлениям, высшую меру наказания — расстрел с конфискацией лично им принадлежащего имущества и с последующим объявлением приговоров в печати от имени Прокуратуры.

 
Ратко Младич    репутация: 10   22 Ноября 2011 в 15:26   

Придуриваться мы все здорово научились, а вот что полезное сделать... нет никого, все личные проблемы решают. Ведь они у каждого самые огромные...

 
Анонимный    репутация: 0   24 Ноября 2011 в 18:23   

Бред, просто бред. Эту проблему не с того конца пытаетесь устранить. Это как сорняк, постоянно срубать верхушку и говорить что у нас все хорошо, но это все равно вырастит. И если такой бред говорит губернатор, то это либо политика, либо... человек старой закалки.

 
Алена    репутация: 0   24 Ноября 2011 в 21:41   

Что значит бред??? Алкоголь должн быть максимально недоступен для детей и молодежи! и по деньгам и по месту. Иначе выростит поколение дегенератов. Молодцы ребята!!! Очень хочется что бы у них все получилось!!! А Кресс пусть только попробует не поддержать инициативу - презрение народа ему будет обеспечено.

 
Владислав Левшиц    репутация: 33   04 Декабря 2011 в 13:37   

Ну а если ни чего не делать? Лучше что ли станет?

 
Владимир    репутация: 0   25 Ноября 2011 в 12:10   

Полностью поддерживаю акцию, также считаю, что нужно поднимать цены на сигареты.

 
Мирон    репутация: 0   25 Ноября 2011 в 13:23   

Согласен с тем, что надо повышать цены на сигареты, а про алкоголь стоит не забывать, надо ввести ограничения на продажу спиртных напитков, допустим не с 18 а с 25, я считаю, что трезвый город куда будет приятней чем не трезвый, а это многое решит в нашей городской жизни!!!!

 
Андрей Иванович    репутация: 10   25 Ноября 2011 в 13:55   

Парни, важно поддержать инициативу не здесь, а именно на ТВ2 - где ответ Кресса - http://www.tv2.tomsk.ru/news/gubernator-ya-za-chtoby-sdelat-ltomsk-pervy...

 
Анонимный    репутация: 0   26 Ноября 2011 в 04:09   

Да, я тоже считаю что алкоголь стоит запретить! Только наркотики спасут нашу страну!

 
Ратко Младич    репутация: 10   26 Ноября 2011 в 13:15   

А может, Аноним, нашу страну спасут глумливые дегенераты? Не способные предложить ничего кроме дерьма в интернете.

 
Анонимный    репутация: 0   26 Ноября 2011 в 18:45   

...и стало нам резко всем жить хорошо, после "трезвого Томска". Начали летать бабочки, ходить единороги, и радуга появлялась на стенах домов. Да? Ну это, по крайней мере, то, что я увидела в выше написанной статье.

Идея сама хороша, да больно максималистская по манерам своим, и напоминает мне сбор 16ти летних протестующих подростков (простите мне мой цинизм).
Мне бы хотелось конкретнее поговорить о мерах:
1. По возрасту - продажа только с 30 лет и по паспорту. Хорошо, а где вероятность, что в России люди после 30 статично начнут спиваться? Или у нас проблема только в том, что до 30 се алкоголики, а после- трезвые трезвенники (простите за тавтологию)?
Нет, я не говорю и ни в коем случае не призываю сейчас :"ай, пейте с мала до велика!". Просто это общество, в котором мы живем.
2. По выкладке - алкоголь и табак - это не еда, это официально признанные ВОЗ наркотики. А вот насчет ВОЗ наркотиков... Вы уж, протестанты, если пишите такие пропагандистские статьи, хоть расшифруйте о чем пишите ( я про "ВОЗ", не все же знают). А то право, смешно, господа, смешно.
3. По месту - Алкомагазины должны быть подальше от детских глаз и ушей. - И сколько уйдет бюджета городского на перемещение этих самых мест? По мне, так всегда найдется "барыга", который в любом месте предоставит товар. И...та-дам! Куда мы вернулись? Правильно, в лихие 90-е! когда в Европе избавляются от курения марихуаны путем ее частичной легализации, что, собственно, имеет свои положительные результаты, мы режем на корню и вырываем и ребенка игрушки.

На самом деле бороться есть с чем. Вы, собственно, молодцы, хвалю. Но поступаете вы нечестно. Нечестно, потому что никому не оставляете выбор и как негнущиеся железяки пытаетесь подогнуть что-то под интересы именуемые "общим делом". А вот кто-то сейчас пойдет и будет пить, а кто-то- нет. Потому что сейчас проблема алкоголя- это психологическая. И если резко сломать все, то будут студенты разводить спирт, крутить самокрутки и нюхать табак. Ведь чем сложнее добывать, тем интереснее, да?

 
Ратко Младич    репутация: 10   26 Ноября 2011 в 19:18   

По пунктам:
1) Познакомьтесь с темой и вам станет понятно, что ДО тех пор пока человек не родил ВСЕХ детей ему пить/курить НЕЛЬЗЯ вообще!. Особенно северному человеку. Почему? Это здесь - http://polden.info/node/152135
Возраст - 30 обозначен как с одной стороны компромисный - выше НЕ дадут, а с другой стороны к эту возрасту человек уже сформировался и успел родить здорового ребенка. По крайней мере хотя бы один ребенок будет в семье здоровым.

2) ВОЗ - набираем в ЛЮБОМ поисковике или в Википедии и обнаруживаем что это Всемирная Организация Здравоохранения... Не способность нынешней молодежи самостоятельно усваивать базовые знания - одно из следствий "культурного пития" их родителей, т.е. СВЕРХДОСТУПНОГО алкоголяю

3)Уважаемая молодеж, тема алкоголя - как генетического оружия очень серьезная - не ленитесь с ней разобраться, от этого зависит и ваше будущее и будущее ваших детей. Например это статья в "Бизнесс журнале" о экономическом ущербе пьянства - business-magazine.ru/mech_new/management_n/pub332649.... Или читаем академика Улгова - uglov.tvereza.info/

Кратко - ущерб от ДОСТУПНОГО алкоголья в 10000 раз выше чем любые затраты на его ограничение!

Последнее - если человек УЖЕ втянулся бухать и курить то действитель мало что кроме расстрела поможет. Наша задача другая - спасти детей, подростков и НЕ ПОДСЕВУЮ на яд молодежь. Если яды будут не доступны то ЭТОЙ категории населения будет просто ЛЕНЬ её доывать, тратя кучу времени и денег.

 
Анонимный    репутация: 0   27 Ноября 2011 в 04:28   

Вы бы лучше думали почему коммерции в образовании и медицине столько много и почему у нас столько коррупции, а студенты как пили так пить и будут и ни о какой лени речи идти и не может.
В общем, квест на будущее, идем в аптеки и закупаемся триганами, циклометами, гликодинами и тусинами.
От того, что у нас молодежь станет употреблять самогонку и вышеперечисленную бурду нам конечно же станет жить легче и без бабочек с единорогами с радугой на стенах уже ни как не обойдется)))
Что же, здравствуй здоровый Томск!!! Уиии!!! Бурные аплодисменты!

 
Ратко Младич    репутация: 10   27 Ноября 2011 в 11:46   

Если бы вы, Аноним, потрудились почитать работы социологов изучающих данную тему, то были бы в курсе, что к ЛЮБОЙ наркоте, самогону, стеклоочистителям, тормозной жидкости "Максимка" и т.д. путь ребенок начинает от пивасика и сладеньких АЛКОкоктейлей. Что называется - по возрастающей.

Ещё раз - если человек УЖЕ втянулся бухать и курить, то действитель мало что кроме расстрела поможет. Наша задача другая - спасти детей, подростков, молодежь НЕ ПОДСЕВУЮ на яд.... Уже подсевшими занимаются наркодиспансеры, тюрьмы, и т.д. Это не НАША ТЕМА. Не нужно смешивать свежую и тухлую рыбу. 98% детей приходят в 1 класс не пьющими, но доступный алкоголь/сигареты, доступные ПО ДЕНЬГАМ, и по расположению делают из них к 11 классу алкоголиков!!!

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 05:40   

Да ну? Знаете, уважаемый Младич, я бы верила вашим социологам, если бы дурой была. Разве не знаете как пишутся эти "работы социологов"? А я знаю, поэтому и не верю.
Дело не в доступности, а в том, откуда берется принцип и стереотип того, что пить - это здорово. Что алкоголь поможет, раз уж взаимопонимания среди людей нет. Что под алкогольным опьянением ты забываешь о проблемах.

Вы идете по верхушкам и не зрите в корень. И ваша работа приведет только к худшему.

Я родом из того города, где пьет и курит каждый третий... это очень печально. Хотите я вам скажу почему они пьют? От безысходности, им не хватает денег, им не хватает поддержки со стороны власти. А нет денег, значит есть скандалы в семье. Вот и пытаются утопить горечь эту в стакане, а если пьют они, то пьют и их дети, когда смотрят на спивающихся и вечно дерущихся родителей.
И вы скажете мне, что это из-за доступности алкоголя? Нет. Я думаю вы понимаете о чем я.
А если уж говорить о людях выпивающих по праздникам, а не основательно спивающихся, то я могу сказать одно - это дело каждого. В отличии от перечисленных выше аптечных наркотиков, алкоголь не вызывает такой зависимости. Думайте над последствиями.

И будьте добры, успокойте вашу самооценку, что так и норовит всех неверных расстрелять. Праведные и безгрешные вы наши.

 
Ратко Младич    репутация: 10   01 Декабря 2011 в 14:14   

Анониму. какие то вы предельно предсказуемые, анонимы.

Отрафия чувства юмора - один из признаков "алкогольной личности" :) (это поповоду расстрелов - если не понятно)
Ваша цитата: "...проблема алкоглизма в России- в человеке, в менталитете, а не в доступности алкоголя. "

Еще раз для не верующих, точнее НЕ изучающих тему: 89 год, СССР душевое потребление 6 литров на человека, начало 92 года - 16 литров на человека...
Менталитет народа за 3 года не поменялся, а вот в 91 году водка из НЕ доступной превратилась в СВЕРХдоступную.
Если вы , аноним, отвечаете за свои слова - "алкоголизация зависит от минталитета, а не от доступности" - думаю что согласитесь на пари, скажем тысяч в 5.
Я за свои готов ответить.

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 19:24   

Менталитет поменялся. И не стоит отрицать явного.
Читайте внимательнее "...проблема алкоглизма в России- в человеке, в менталитете, а не в доступности алкоголя. " - не мои слова. С таким уровнем внимания к людям вы многого добьетесь конечно же.
Окей, я соглашусь на пари. Но как это будет выявляться?
И кстати, на счет чувства юмора, мы тут не лигу веселых и задорных обсуждаем, а серьезную тему. Так что любое чувство юмора должно знать меру.

 
Ратко Младич    репутация: 10   04 Декабря 2011 в 13:45   

Тогда четко сформулируйте свой тезис.

Мой очень простой -
- Душевое потребление алкоголя северными народами (славяне, финны, шведы, чукчи) зависит в первую очередь от ДОСТУПНОСТИ. Во вторую все остальное.

И для начало вам нужно авторизоваться, поставить свою фотографию и сообщить номер телефона.
Мой номер 8 923 404 11 44 - Фескович Олег Борисович

 
Анонимный    репутация: 0   29 Ноября 2011 в 20:56   

Я всеми руками за!!! всецело поддерживаю. Молодцы

 
Ратко Младич    репутация: 10   30 Ноября 2011 в 09:39   

Спасибо конечно, но, важно поддержать инициативу не здесь, а именно на ТВ2 - где ответ Кресса - http://www.tv2.tomsk.ru/news/gubernator-ya-za-chtoby-sdelat-ltomsk-pervy...

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 04:47   

Борцы за здоровье нации, общественная организация, а в ответах Ваших столько грамматических ошибок...) Ей-богу, выражение "НЕ ПОДСЕВШУЮ", несколько раз употребляемое высокоуважаемым Ратко Младичем, я уже занес в цитаты.

 
Ратко Младич    репутация: 10   01 Декабря 2011 в 14:11   

Могу предположить, что вы, аноним, взрослый человек - ПОРА вам обращать внимание на СМЫСЛЫ! Докапываться до них, искать... А если вы так и будите скользить по поверхности, выискивать орфографические ошибки, глумится над мелкими проколами, рискуете потратить жизнь в пустопорожний свист.

Я никогда не обращал внимания на орфографию - уверен это не признак поверхностности. А вот бестолковых педантов-буквоедов повидал уйму. Не уподобляйтесь

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 19:26   

Вам ли говорить про смыслы)))

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 04:52   

"Последнее - если человек УЖЕ втянулся бухать и курить то действитель мало что кроме расстрела поможет"
Это вообще как понимать? У вас очень завышенная самооценка, господин Младич, как вы можете такое говорить, заявлять, являясь представителем общественного движения? Вы очень многое себе позволяете и такими словами очень портите свою репутацию.
Вы очень сильно перегибаете палку, и я честно, не верю вашим социологам, потому что проблема алкоглизма в России- в человеке, в менталитете, а не в доступности алкоголя. И верно сказал предыдущий аноним- лучше бы против коррупции боролись, ведь тогда бы вы защищали интересы людей а не только свои.
Удачи вам, удачи.

 
Ратко Младич    репутация: 10   01 Декабря 2011 в 13:34   

Анониму
Отрафия чувства юмора - один из признаков "алкогольной личности" :) (это поповоду расстрелов - если не понятно)
Ваша цитата: "...проблема алкоглизма в России- в человеке, в менталитете, а не в доступности алкоголя. "

Еще раз для не верующих, точнее НЕ изучающих тему: 89 год, СССР душевое потребление 6 литров на человека, начало 92 года - 16 литров на человека...
Менталитет народа за 3 года не поменялся, а вот в 91 году водка из НЕ доступной превратилась в СВЕРХдоступную.

Если вы , аноним, отвечаете за свои слова - "алкоголизация зависит от минталитета, а не от доступности" - думаю что согласитесь на пари, скажем тысяч в 5.
Я за свои готов ответить.

 
mvs999    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 12:43   

«Для анонимов-скептиков». Здесь речь идет не о тех кто конченный бухарик, (к которым скорее всего вы и относитесь) а о молодежи и о детях, о будущем России. Да, мы участники движения «Общее дело», ПОЗВОЛЯЕМ СЕБЕ, И ЗАЯВЛЯЕМ, что мы можем отрезвить Россию. Потому что, мы как раз таки изучили эту тему, и на основе исторически пройденного этапа Россией, на основе статистики (официальной) уверены – Россия снова станет трезвой! С помощью настоящих патриотов своей страны. А скептики-болтуны, будут потихонечку и дальше пропивать свои мозги, и поливать грязью добрые начинания.
А кому коррупция надоела, так кто вам мешает бороться против неё. Организовывайтесь и делайте своё дело. Но ведь слабо, легче всего деструктивно критиковать всё и вся. Лучше на кухне, поднял стакан, «а, пропала Россия», и заглотил и забылся.
Мы, участники движения «Общее дело» решили заняться вот своим делом, и продвигаем этот проект. А в трезвой России, возьмёмся и за другие хорошие дела.

 
mvs999    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 12:53   

«аноним»: Хотите я вам скажу почему они пьют? От безысходности, им не хватает денег, им не хватает поддержки со стороны власти. А нет денег, значит есть скандалы в семье. Вот и пытаются утопить горечь эту в стакане, а если пьют они, то пьют и их дети, когда смотрят на спивающихся и вечно дерущихся родителей.»

Так ты не пей, а купи конфетку или игрушку ребенку, и не подавай дурной пример. Но мозгов то на это не хватает, они ужу пропиты.

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 19:33   

Я уж начала думать, что тут взрослые, толерантные люди. А тут... Не буду опускаться до вашего уровня, переходя на оценки интеллектуальных качеств собеседника.
Кстати, я не пью. Но в отличии от вас, оцениваю ситуацию объективно.

 
Ратко Младич    репутация: 10   02 Декабря 2011 в 12:45   

Я очень за вас рад - ВЫ 20 лет оцениваете ситуацию объективно, толерантно и здраво, СУПЕР! Только в это время нас все меньше и меньше, а наши дети все слабее и слабее. Не хотите верить нам поговорите с учителями и врачами САМИ! Благообразная толерантность - гарантия вымерания всего народа. Нас будут травить, а мы будем в ответ ТОЛЕРАНТНЫ.
Самые толерантные это покойники, пойдите на кладбище, там никто с вами спорить не будет.

 
mvs999    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 12:57   

У анонима, абсурдная логика: «они пьют, потому что у них не хватает денег на семью» , На семью значит денег не хватает, а на водку хватает.

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 16:19   

Вот вы почему считаете что те, кто высказывает свое мнение- алкоголики? Оскорбляя тем самым людей,которые, в общем-то, имеют право на опоозицию)

 
Ратко Младич    репутация: 10   01 Декабря 2011 в 16:30   

Из многочисленных разговоров с "оппозицией трезвости" подмечено - они все так называемые "культурно пьющие", если уже имеют детей либо ослабленных физически, либо интеллектуально, во сяком случае, здоровья "культурно пьющих" родителей они уже не имеют - мальчики женственны, девочки мужественны...

Но при этом ОНИ защищают выпивку и НИЧЕГО по этой теме не знают. Называть их алкоголиками не верно, но а ка называть людей которые на стороне сил которые 20 УНИЧТОЖАЮТ ГЕНОФОНД РОССИИ? http://polden.info/story/neobyavlennaya-geneticheskaya-voina

Как их называть? Предлагайте

 
Анонимный    репутация: 0   01 Декабря 2011 в 21:15   

OKAY(

 
Ратко Младич    репутация: 10   01 Декабря 2011 в 22:50   

Достаточно потратить несколько часов на изучение темы - ДОСТУПНЫЙ алкоголь и понимаешь совершенно отчетливо - нас 20 лет откровенно уничтожают с помощью СВЕРХдоступного алкоголя и сигарет. Нас все меньше и меньше, а наши дети все слабее и слабее... очень сложно после этого благостно рассуждать со стронниками "культурного пития".

Попробуйте ответить на простой вопрос - ПОЧЕМУ власть 20 лет держит налоги на алкоголь и табак самыми низкими в Европе, теряя и доходы в бюджет, и доверие избирателей?

1.Власть не знает, что доступный алкоголь и табак это яд, который «убивает» население.
2.Власть не знает, что каждый рубль, поступивший от алкоголя в бюджет, приносит 10р убытка.
3.Они верят в свой народ,ждут когда МЫ САМИ одумаемся, бросим употреблять яды и займемся спортом.
4.Правительству хватает денег от газа и нефти, а деньги с алкоголя и табака лишние.
5.Потому что спиваются только глупые люди, а умные играют в бадминтон и ездят на горных лыжах.
6. Единой России «до лампочки» сколько народу за неё проголосует.
7. Властям это выгодно – не придется платить пенсии
8. Властям это выгодно - пьющий народ вялый, легко управляем, глуп, и не способен противостоять беспределу "надменной касты".
9. Власть отрабатывает деньги алкогольного лобби.
10.Власть боится алкогольного лобби

Выберете вариант, или напишите свой.

 
Владислав Левшиц    репутация: 33   04 Декабря 2011 в 14:27   

Можно, конечно сказать, что власть просто допускает, чтобы народ сам себя уничтожил, дабы небыло перенаселения... и ресурсов хватило на оставшихся... . Но если бы только власть была виновата...
Это очень хорошо сделать алкоголь менее доступным, но пока в сознание народа забито, что алкоголь это что-то хорошее и что пить по праздникам это хорошо, разве избавимся мы от этой проблеммы?? Таких акций нужно побльше, почаще уроки и лекции на эту тему проводить в образовательных заведениях, а родители пример должны своим детям показывать... по сути нужно выработать принцып, что плохо для ребенка, то плохо и для взрослого, а то взрослые пьют, а дети мечтают вырасти сесть за стол и начать пить...

 
Анонимный    репутация: 0   05 Декабря 2011 в 08:49   

В России - перенаселение?? Да Вы, батенька - шутник!

 
Владислав Левшиц    репутация: 33   05 Декабря 2011 в 11:21   

так перенаселением можно считать не только когда народу больше чем территории, но когда денег на обеспечение всех, кто пока еще жив, не хватает...

 
Анонимный    репутация: 0   05 Декабря 2011 в 14:36   

Владислав, вы явно юморите! Что значит не хватает??? Вы читали прошлый номер "Бизнес журнала"стр. №3 ?
Так вот - в прошлом году по ОФИЦИАЛЬНЫМ подсчетам из России вывезено 5,5 трл НЕ законных денег - это 2 бюджета страны!!!!!
А если посчитать ещё и не официальный вывоз + потраченное в России то будет 4 бюджета России разворовывается прежде всего ЕдРосами.

Денег В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО для жизни.

 
Владислав Левшиц    репутация: 33   05 Декабря 2011 в 15:52   

нет даже без всякого юмора.... денег не хватает не потому что их мало, а потому, что их всегда не хватает. Недостаточно их и тем, кто их разворовывает, поскольку чем больше воруешь, тем больше хочется... здесь же кроется и мотив к сокращению населения как говорится "сребролюбие, корень всех зол".

Хотя это скорее всего просто предположение, не имеющее под собой основания. Лично мне не интересно, кто и как разворовывает и истребляет нас...мне больше интересно, то как мы можем этому противостоять. Если нас спаивают мы можем не пить, если скуривают можем не курить, если скалывают...... доколе мы будем как куклы со стандартной записью, выпущенные на одном заводе, в один голос обвинять, власти, начальства и другие инстанции и притом идти на поводу всякого дурного дела которое нам предлагают??? Что мы бутылки бессмысленные, что ли??? и в нас заливают спиртное литрами против нашей воли??? Или может нам насильно покуривают наши легкие, против нашего желания??

 
Анонимный    репутация: 0   05 Декабря 2011 в 16:03   

Владислав, вы пессимист )))
Смотрите - благодаря тому что многие люди рассказали близким что ЕрРо это путь в пропасть, что их цель грабежь и уничтожение их результаты на выборах снизились с 65 до 49 %

Скоро новые выборы - давайте ЕЩЁ более активно объяснять знакомым что Медвепуты = это катастрофа. Если каждый человек объяснит 10, то достаточно 4 шагов для того что бы их прокатить -
http://polden.info/story/narod-protiv-edra-video-yumor
http://polden.info/story/efremov-putin-i-muzhik-khodyachii-bolnoi-video
http://polden.info/story/bondarchuk-pokazal-kak-nado-obshchatsya-s-edrosami

 
Владислав Левшиц    репутация: 33   05 Декабря 2011 в 16:22   

хм, а я считал себя реалистом... . На мой взгляд, мало, кто удержится, зачерпнут лапой меду, если будет сидеть рядом с целой кадкой этого самого меда.... и поэтому без разницы кто будет у власти, мохнатая лапа всегда найдется при любой власти и в любой партии..

 
Олег    репутация: 0   05 Декабря 2011 в 16:48   

Ну тогда только китайский или Сталинский вариант - периодически постреливать Швондеров - чтоб не зарывались.
Впринципе вариан - нужно пожертвовать сотней Швондеров в год, зато 140 000 000 будут избавлены от тотального воровства.
У Сталина и китайцев получилось, не вижу причин почему бы нам не пожертвовать СВЕРХэгоистичной, СВЕРХжадной, СВЕРХциничной и беспощадной к нам прослойкой????
Они нас особо не жалуют

 
Владислав Левшиц    репутация: 33   05 Декабря 2011 в 16:58   

эх, все это пройденный этап... Олег, а по китайскому и Сталинскому варианту, нас же с вами и к стенке поставят в первую очередь, за любовь выражать свое мнение открыто. Почему бы просто не жить и радоваться жизни? и в меру своих сил изменить мир во круг себя?? Не будет ли это гораздо более эффективней, различных глобальных политических планов...

 
Анучина Наталья    репутация: 0   05 Декабря 2011 в 17:11   

Было бы здорово, если бы Томск, Россия и весь МИР стал бы трезветь, но всем понятно как это трудно сделать в наш век материализма и вещизма.
Я работаю в организации где выздоравливают наркоманчики и алкоголики и вижу какие хорошие ребята и девчата попадают в плен к этой заразе, какие добрые, порядочные, интересные они становятся когда начинают выздоравливать. Если бы взрослые люди подумали маленько, какой пример они подают подросткам, даже немного и иногда выпивая. И что было бы если бы никто не пил? Тогда и нашим детям не пришло бы в голову пить и колоться, а так если это делают старшие - по телевизору, дома, в гостях, на новый год, на поминках, на встречинах и проводинах - как же НАШИ ДЕТИ будут трезвыми???
Спасибо тем людям, которые поднимают эти вопросы! Дай Бог им сил и упорства!
Со своей стороны могу предложить получить информацию по проблемам алкоголизма и наркомании (как не допустить этого и как все исправить, если беда уже пришла в дом) на нашем сайте moivybor.tomsk.ru/ а так же на специализированных лекциях, которые проходят по адресу: пр.Фрунзе 109, оф.315 каждую среду в 19.00 ч. и на группах самопомощи для родственников, которые проходят по этому же адресу каждые вторник и четверг в 19.00 ч. - бесплатно.
В дальнейшем так же будем участвовать, по мере сил и возможностей, в этом движении по отрезвлению нашего любимого города.
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

 
Александр    репутация: 0   05 Декабря 2011 в 18:01   

Алкоголь это не просто средство повышения настроения, и не только вред для здоровья пьющего.
ЭТО ПОДЛЫЙ удар по здоровью собственных детей, которые у многих из них будут.
Конечно они будут оправдываться, перед ними что их проблемы со здоровьем это случайность или мол Бог не дал.
Но если смотреть статистику, то у пьющих родителей в лучшем случае дети плохо учатся (мозгов мало) и участие в болезнях своих детей очевидно.
Я лично сожалею, что почти 3 года студенчества позволял себе пить, потом Господь помог, оградил, отучил.
Противно, когда в общественной бане русский, пузатый, мешки под глазами (далеко не воин) пьет пиво.
Дагестанцы, уйгуры и другие кавказцы мусульманской веры или просто воспитанные: на фоне наших смотрятся как здоровые бойцы, потому что не пьют, хотя на голову ниже русских мужиков.
И ещё, неужели вы, которые хвалитесь, что мол литр выпью и спляшу, думаете что здоровьем хвалитесь. Глупость. Нас русских скоро не станет.