Пример: Сауны Фрунзе

Закрыть

Бизнес в России. Спасибо, что живой.

Бизнес в России. Спасибо, что живой.

Новости по теме

Новости автора

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Или полуживой, или еще держишься.
Не секрет, что бизнес в России испытывает трудности как минимум со времен перестройки. В лихие 90-ые невозможна была честная, "белая" коммерческая деятельность, предпринимательство находилось под давлением как государства, так и криминальных структур, причем, нередко именно последними было представлено.
Сейчас эти времена прошли - укрепилась вертикаль власти, в стране появилась правовая база, регулирующая коммерческие отношения, бизнес начал выходить из тени, да что там говорить, Россию пустили в ВТО! Казалось бы, жить стало лучше, жить стало веселее, но... Почему 17% российских предпринимателей (по результатам опроса журнала "Деловая Россия", май 2012) объявили о решении покинуть страну, а каждый второй этого не исключает? Почему тысячи бизнесменов сидят в тюрьме?
Эти и другие вопросы в интервью Владимира Познера с уполномоченным при президенте России по правам предпринимателей Борисом Титовым.
 

Бизнес в России. Спасибо, что живой.
Спасибо ваш голос учтён! Просмотров: 2,626
0
/
+30
Для голосования и/или комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Comments

Юрий Яковлев    репутация: 10   17 Декабря 2012 в 01:07   

Не пытаюсь сделать из наших предпринимателей святых мучеников, но в мире найдется еще 111 стран, где бизнес вести безопаснее, проще и выгоднее, чем в России. Причем, из нашего ближнего зарубежья в этот список не входят только Украина, Афганистан, Таджикистан и Узбекистан! Следуя простой логике, каждый россиянин обнаружив в себе идею заняться своим делом и скопив капитал, должен оформить нужную визу и начать паковать чемоданы.
Правительство конечно же пытается решить эту проблему - вот, уже налоги собирать лучше стали...

 
Прометей Иванов    репутация: 27   17 Декабря 2012 в 14:59   

Ну не любят у нас людей, которые чуть богаче, чуть умнее...Налоги - раскулачивание 21 века.Плюс "крыше" надо дать, ментам (простите, полиции), аренда, материалы, зарплата...И выходит, что малое предпринимательство нечто вроде хобби.Для души и по большой любви.

 
Darya Yakovleva    репутация: 10   17 Декабря 2012 в 20:45   

А мне хочется верить в лучшее)Дай Бог господину Титову сил, терпения, выдержки...Пусть докажет, что один в поле воин!

 
Катерина Елисейцева    репутация: 20   18 Декабря 2012 в 20:12   

Я уже собираю чемодан!!!! А правительству нашему мудрых решений!!!!

 
Anna Volokitina    репутация: 21   19 Декабря 2012 в 08:26   

Зависть штука серьезная.... будь то правительство или простой обыватель! Полностью согласна с Прометей Иванов.

 
Евгений Кравчук    репутация: 21   19 Декабря 2012 в 09:10   

А мне сдается это игра слов политиков.... а им тоже кушать хочется....и не хлеб с маслом!!!!

 
Ирина Кириллова    репутация: 17   19 Декабря 2012 в 09:26   

Юрий молодец! Полностью согласна с Вашим мнением

 
Ирина Малахова    репутация: 15   19 Декабря 2012 в 09:28   

Юрий молодец! Полностью согласна с Вашим мнением

 
Виталий Ефимов    репутация: 15   19 Декабря 2012 в 09:42   

Может у молодого поколения лучше получится!!! Ведь дети умнее своих родителей!

 
Ксения Алексеева    репутация: 35.5   19 Декабря 2012 в 13:25   

Не со всем соглашусь, сетовать на то что налоги большие, аренда, материалы и прочее, бизнес задавлен, задушен в зародыше! На том же Западе стартовый капитал должен быть в разы больше и конкуренция там в разы активнее, чем у нас и окупается вложение чуть ли не десятками лет. Если бы нам государство все предоставило, то в чем же было тогда отличие нас, современных бизнесменов, от "бизнесменов" эпохи приватизации? Государство предоставляет и субсидии, и гранты, и льготное налогооблажение, создаются инновационные площадки (конечно другое дело как это работает, но работает). Просто надо приложить усилия к тому чтоб все это получить! Так вот...государство нам ничем по сути больше не обязано, обязаны только мы с вами, взять и сделать, и перестать грезить о сверхприбыли. БИЗНЕС - ЭТО НЕ СЧАСТЛИВЫЙ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ! Иди работай;)

 
Darya Yakovleva    репутация: 10   19 Декабря 2012 в 13:52   

Ксения, вы правы, государство никому ничего не должно.И более того, мне кажется, что эта фраза появилось оттого, что народ осознал, что ГОСУДАРСТВО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАСТ)Ни пенсионерам, ни инвалидам, ни детям...Иногда хочется не платить налоги государству, а отнести эти деньги дедушке-соседу, у которого дома изо всех щелей дует и диван продавленный советский.Чтобы быть уверенным, так сказать, что деньги ушли в добрые руки.

 
Ксения Алексеева    репутация: 35.5   19 Декабря 2012 в 14:13   

Если отдать налоги, вряд ли все как один побегут спасать дедушек) а еще есть и бабушки, дети сироты, больницы, школы! кто им даст денег?

 
Еоена Яковлева    репутация: 15   19 Декабря 2012 в 14:18   

Суд.... это смешно!!! Жаль прервалась беседа... Наши суды тоже покупаются!!!!

 
Юрий Яковлев    репутация: 10   19 Декабря 2012 в 14:52   

Ксения Алексеева, я думаю, что здесь, в обзоре, имело место не сетование, а все же попытка найти причину, объяснение тому факту, что серьезная часть предпринимателей УЖЕ не желает продолжать свою деятельность на просторах нашей Родины, и только половина из оставшихся не думает страну нашу покидать. Это все та же самая "утечка мозгов", только если в научном аспекте это значило замедление развития наукоемких отраслей => низкая степень конкурентоспособности отрасли на мировом рынке => упрочнение роли РФ на мировом рынке как сырьевого придатка Европы, то теперь это намек на то, что помимо прочих факторов замедления экономического роста (мировой кризис и прочее) экономика так же будет замедляться за счет потери уникального ресурса - предпринимательской способности, таланта при ограниченных ресурсах и не меренных потребностях обеспечивать потребителя товаром, а работника зарплатой.
Тот факт, что в России не лучшие условия для ведения бизнеса - посыл для тех, кто это может и должен изменить. Для предпринимателей, которые остаются в стране и делают ее и себя богаче - заголовок, спасибо.)

 
Марина Бедарева    репутация: 15   19 Декабря 2012 в 16:44   

Как не прескорбно это осозновать...,но Юрий прав в своих высказываниях

 
Елена Коретникова    репутация: 17   19 Декабря 2012 в 16:46   

я очень надеюсь, что Россия доживет до тех светлых дней когда бизнес в стране станет безопаснее и т.д. когда можно будет заниматься делом по душе и не боятся за покой своих близких. На сегодняшний день действительно хочется собрать чемоданы и... В правительстве должны задуматься над этой проблемой.

 
Ратко Младич    репутация: 10   20 Декабря 2012 в 11:59   

Какие вы все романтичные! Это приятно )) Как "Ветеран рынка" обязан с вами поделиться. По жизни ОПТИМИСТ. НО!
Нужно честно признать - ВСЕ что делает нынешняя власть, все против бизнеса (мелкого и среднего, крупным она сама занимается)), против науки, культуры и образования...

Простой пример - внезапный кризис 2008г. "Пипец подкрался не заметно, хоть виден был издалека" - Хазин лет за 10 предупреждал, но для Пу он оказался внезапным ))) Так вот ВСЕ правительства мира резко снизили налоги на бизнес и опустили до "0" ставки по кредитам для бизнеса и потребителей - инициируя спрос и развитие предприятий. А наш великий кормчий все сделал наоборот - ПОВЫСИЛ и ставки и налоги !!! И так у него во всем !!!!!!!!!!. Хотя если смотреть ящик он просто Дед Мороз.

То что в России ещё есть предприниматели это ЧУДО! Честь им и хвала! Это настоящие герои! Им нужно ставить памятники и дарить любовь женщин , детей и стариков! Рассказывать в школах на утренниках как о Александре Матросове и Юрии Гагарине.

По вопросу "валить". Бегство - это слабая, трусливая позиция! Не мужская точно.
Пу и его армия чиновников это не Родина, это временно захватившие власть ШВОНДЕРЫ.
Родина это не там где тепло заднице, это там где тепло душе.

 
Ратко Младич    репутация: 10   20 Декабря 2012 в 12:11   

Да наверняка возникнет вопрос - а почему Пу 12 лет говорит что хочет "народу добра" а сам все время по - тихому саботажничает (образование, налоги, кредитные ставки, ВТО, сверхкоррупция, ювиналка,...) ? Как бы хочет, и даже постоянно говорит, что хочет, но не может? Это НЕ признаки ныне популярной мужской болезни, у Пу по - другому: Ему нужно постоянно получать "Ярлык на княжение" от "спонсоров оранжевых революций". А верить в то что он глуп не хочется.

Хочется верить что он однажды, как в сказке про зайца, перестанет бояться влазит на пенёк и крикнет на весь лес (искрене а не для пиара): "Никого я не боюсь! Ни Лису ни Медведя!"... А потом слезет с пенька, снизит налоги для производителей в 20 раз (как это во всем мире, в Китае у наукоемких производителей ставки по кредитам "о" и даже "-"), начнет платить инженерам и ученым, и учителям, а не ментам, сделает алкоголь и прочую дурь не доступной для молодежи,... и мы снова станем культурной и передовой страной!

 
Darya Yakovleva    репутация: 10   20 Декабря 2012 в 13:44   

Вы тоже романтик, Ратко!Верите, что власть все-таки когда-нибудь сменится...(хотя все, наверно, верят, в глубине души).Осень прошлого и весна этого года подтвердила, что власть сменится ооой как не скоро.Только бы дожить до этого момента!А то после Путина будет снова Медведев (он в одном из интервью сказал, что не против)))).А потом какой-нибудь Шойгу...Или Иванов, или Петров. Политика преемственности.А если хотим быстрых изменений, то пока только Жириновский (Зюганов и Прохоров не в счет по причине практически такого же недоверия народа) нам в помощь.Но он как-то предпринимателей тоже не жалует...

 
Юрий Яковлев    репутация: 10   20 Декабря 2012 в 14:58   

Для Ратко Младич по поводу повышения ставки рефинансирования. Во-первых не уверен, что Путин руководит и отдает приказы что делать нашим высшим финансовым институтам. Во-вторых повышение ставки рефинансирования имело простую, но сверх важную цель - удержать иностранный капитал внутри НАШЕЙ экономики.
Иначе говоря, последствия от повышения ставки - создание хоть какого-то мотива для внешних инвестиций остаться в России, но при этом приходилось показать кукиш РАЗВИТИЮ бизнеса. В свою очередь, понижение ставки просто размазало бы экономику страны молотом резкой безработицы после того, как все не русские денежки ушли обратно заграницу.
Выбор был прост - 1)или остановить на время рост экономики, или 2)уничтожить то, что есть. А потом еще и долго разгребать последствия. Во втором случае о росте речи даже не идет.

 
Ратко Младич    репутация: 10   20 Декабря 2012 в 23:55   

Юра, мантры ВШЭ: Кузьминов, Ясин и Ко (которые вы как прилежный ученик так здорово воспроизводите) мы слышим 20 лет. Именно ВШЭ является штаб-кваритирой либералов кузницей директив и постановлений для Кремля, именно их руками были уничтожены все высокотехнологичные отрасли промышленности, и написано 90% учебников для университетов. У этих людей 20 лет ничего "не получается" и они здорово объясняют - почему, не говоря главного - зачем они все это творят. Угробленное образование то же ни их совести. Если интересно кто их финансирует и какие у них цели - http://polden.info/story/kto-vdokhnovlyaet-fursenko-na-podvigi-chto-oni-...

Короче, я бы не тратил время на эту либеральную публику. "... Ибо по делам их, узнаете вы их... " )))))