Другие названия этого социотипа:
РОМАНТИЧЕСКИЕ КАПРИЗЫ
Лирик
МЕЧТАТЕЛЬ
Сказочный персонаж: поэт Цветик из "Приключений Незнайки"
Женское описание: Ассоль из повести Грина «Алые паруса»
Она знала жизнь в пределах, поставленных ее опыту, но сверх общих явлений видела отраженный смысл иного порядка.
Александр Грин, “Алые паруса”
Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — ЖУКОВ.
Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе которых отношения налаживаются лучше всего) –
ЕСЕНИН, ЖУКОВ, ГАМЛЕТ, МАКСИМ ГОРЬКИЙ.
_______________________________________________________________________________________
Описание Есенина от Евгении Горенко и Владимира Толстикова
Люблю...
Вот он перед вами - человек-загадка, человек-улыбка, человек-мечта... Тайна радости. Радость тайны.
Я люблю жизнь. Я люблю каждый день: солнечный, дождливый, снежный. Люблю, когда останавливается время, когда шумят деревья, когда звучит музыка, когда рядом человек, с которым можно просто молчать. Люблю в грозу сидеть у окна, укрывшись пледом, с большой чашкой чая. Люблю все теплое, мягкое и пушистое. Люблю неожиданность. Я люблю людей, которые чему-то учат; людей, которые не похожи на остальных; людей, красивых внешне и внутренне. Люблю любовь. И персики (особенно большие).
Это пушистый, нежный, ласковый котенок... который иногда готов выпустить коготки. Вот и пришло время ИЭИ - время, живущее своей собственной жизнью, причудливо текущее в звенящие дали, то мечтательно-замирающее, то непокорное.
Не ищите смысла слов, слушайте их музыку!
В душе - всегда - натянута струна,
которая вот-вот со звоном оборвется!
И эхом обернется...
...не музыка, а жизнь.
Готовы? Тогда поехали.
Жизнь моя - иль ты приснилась мне?..
О ИЭИ трудно рассказывать хотя бы потому, что люди этого типа частенько умеют не только "быть", но и "казаться". Так уж получилось, что у ИЭИ есть только он сам, да к тому же и в собственной реальности ему приходится иногда сомневаться - а существует ли он на самом деле?
Шутки шутками, а во взгляде ИЭИ иногда можно заметить беспокойство: видят ли, замечают ли его окружающие. От их реакции и будет зависеть его дальнейшее поведение.
Если он видит, что с ним хотят общаться, то мгновенно повернется к людям своей самой выигрышной стороной, заблестит и заискрится эмоциями. Если на него (или на его интересы) не обращают достаточного внимания, то теперь уже жгущими искрами обиды он заставит других наконец считаться с собой.
Эмоциями ИЭИ и награждает, и наказывает, и дарит, и требует.
Несказанное, синее, нежное...
Независимо от своих реальных чувств он умеет создать именно тот эмоциональный образ и настрой, который, по его мнению, лучше всего звучит в данной ситуации. Что же он на самом деле чувствует - тайна за семью печатями, в которую он старается никого не пускать. А вот ему самому легко определить настроение собеседника, увидеть смятение, усталость, обиду под маской своих напускных, искусственных эмоций. Ему также не составляет труда простыми, теплыми словами подбодрить, успокоить, обнадежить человека, снова настроить его на боевой лад.
Внешне ИЭИ выглядит очень мягким, легким, даже расслабленным человеком. Однако он почти всегда чувствует внутреннее напряжение - от радостно-возбужденного до нервно-взвинченного.
Идя по улице, не пропущу ни одно событие
ИЭИ очень любит наблюдать за течением жизни. Его привлекают все-все-все события, что происходят вокруг: взвизгнули перед светофором тормоза - налетевший ветер закружил листья - из окна донеслась музыка - послышалась сирена - все остальные люди будут идти дальше по своим делам ни на что не обращая внимания, и только он с загоревшимися глазами обернется (ой, как интересно) да еще и вполголоса подпоет сирене.
Иногда за такое любопытство ИЭИ себя ругает; точнее, не за само любопытство, а за желание быть сопричастным всем этим событиям. Ладно бы подпел вслед сирене ребенок, а то ведь это был уже седой респектабельный мужчина в строгом костюме...
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий
Но без информации обо всем, что происходит вокруг него, ИЭИ оставаться не может. Ведь это все ему нужно, чтобы знать, что именно может произойти в ближайшем будущем и хорошего и плохого, какую опасность или радость может принести "рок событий". Его сила как раз в том, что он может заблаговременно предвидеть беду и отойти в сторону с ее пути, дабы она задела его как можно меньше.
Это не точный расчет, это интуиция.
Наоборот, если его с детства будут приучать просчитывать наперед свои действия, анализировать их и тому подобное, он не научится делать это хорошо, а свой врожденный дар предвидения может и потерять.
Время для ИЭИ - родная стихия. Он может растянуть "прекрасное мгновенье", чтобы вдоволь насладиться им. Если впереди предстоят серые, скучные часы или дни, то может как бы "выпасть" из них, и они пройдут неощутимо для него.
Что касается сегодняшней жизни, то считаю, что в ближайшем будущем произойдут изменения в лучшую сторону.
Кстати, выражение "светлое будущее" придумал кто-то из людей этого типа. Как бы ни было сейчас плохо, ИЭИ настроен на что-то хорошее, что обязательно случится. Нужно только немного подождать. Поэтому любое значительное событие воспринимается им как предвестник долгожданных изменений к лучшему. С таким оптимизмом действительно легко пережидать смутные времена, тем более что реальное настоящее иногда волнует его немножко меньше, чем будущее "прекрасное далеко".
Непонятно как, но ИЭИ может легко "ускользнуть" от надвигающейся беды. Бывает, что судьба наносит сильный удар туда, где он только что был - еще секунду назад, - но какое-то шестое чувство заставило его за полсекунды до этого сделать шаг в сторону. Это похоже на попытку, сделав резкое движение, поймать танцующую в воздухе пушинку. Чем сильнее будет взмах руки, тем более неуловимой она окажется.
Гораздо более опасными для ИЭИ могут быть плавные, едва заметные изменения ситуации. В этом случае он может просто не уловить опасной тенденции. Поэтому он и не любит, когда ситуация слишком долго остается тихой и спокойной. И вот он сам начинает "мутить воду" и помощью небольшой эмоциональной бури проводит разведку. Собрал нужную информацию - все, теперь снова солнышко.
Люблю все быстрое.
Главная проблема в жизни ИЭИ - это то, что ему трудно постоянно заставлять себя заниматься повседневными, неинтересными делами, которые носят сугубо материальный характер. Например, ему может быть очень сложно приспособиться к школьной дисциплине, нацеленной на обязательный результат. Он считает, что в жизни нет такой вещи, ради которой стоило бы спешить или менять свой внутренний ритм.
Если он не хочет что-то делать, то уговорить его на это практически невозможно - он сумеет увернуться. Легче убедить его уверенным волевым решением: "НАДО!"
В делах он может быть необязателен, избегает брать на себя ответственность. ИЭИ довольно сильно напрягает необходимость (а куда денешься?) материального обеспечения собственного существования.
"К обыденным теням жизни следовало, по ее мнению, относиться с деликатным терпением гостя, который, застав дом полным народа, ждет захлопотавшегося хозяина, ютясь и питаясь по обстоятельствам"
Александр Грин, "Алые паруса"
В случае появления проблем, с которыми ИЭИ не может (или не хочет) справиться самостоятельно, его наиболее типичная реакция - ничего не скрывать от окружающих. Любой оказавшийся под рукой человек может стать объектом, на который будут изливаться его жалобы. Подсознательно ИЭИ настраивается на своего дуала - эмоционально маловосприимчивого СЛЭ - и, соответственно, выдает ощутимый заряд "жалостливых" эмоций. Большинству же остальных людей, населяющих эту планету, такой накал страстей может показаться "чересчур слишком". У них такие жалобы ИЭИ вызовут скорее недоверие, утомление, раздражение или антипатию к нему самому, чем искреннее желание помочь.
Он очень неуютно чувствует себя в условиях, когда обстоятельства требуют проявлять самостоятельную деловую инициативу, заниматься индивидуальным бизнесом, "крутиться" или же зарабатывать себе на жизнь скучной, жестко регламентированной работой. Вместе с тем практически любые деловые советы, рекомендации, а тем более критика со стороны окружающих способны только накалить обстановку и ничего не решить. В делах ему нужна конкретная помощь окружающих, и он, с уверенностью в своем праве на нее, ожидает ее от них.
Тепла цветочку недостает
Нет, он совсем не напрашивается. ИЭИ молча (в крайнем случае, полунамеками) даст понять, что испытывает определенные затруднения - нет, не сложные, но не в его силах справиться с ними - и будет очень мило со стороны окружающих, таких очаровательных людей, оказать ему эту пустяковую услугу... вот теперь хорошо...
Иногда подобные просьбы окрашиваются в довольно сильные эмоции, типа: "Ой, ну что же это такое, да вы только посмотрите на это, люди добрые!. Да что же это делается!!!" Но как бы ни были поданы просьбы, это совсем не выглядит унижением, наоборот. Еще раз повторим: ИЭИ подсознательно уверен в своем праве просить у людей и получать от них помощь. Он же ведь делится с ними своими радостными эмоциями, оптимизмом, одним только фактом своего существования создает вокруг себя праздничную атмосферу.
И счастлив должен быть тот человек, которому ИЭИ позволит заботиться о себе!
ИЭИ нравятся сильные, влиятельные люди, у которых "все схвачено, за все заплачено". Всех своих знакомых он проверяет по этому критерию и тянется к тому, кто, по его мнению, здесь самый сильный. Он охотно отдаст ему управление собой, будет слушаться его во всех делах.
Рядом с сильными людьми ИЭИ чувствует себя защищеннее и увереннее. А неудачники, считает он, совсем не стоят того, чтобы тратить его время на общение с ними. Он хоть и внешне незаметно, но внимательно отслеживает информацию о возможностях и способностях других людей, выясняя для себя, у кого больше власти и могущественных связей.
Не люблю дураков и тех, кто ничего из себя не представляет, а думает о себе слишком много.
Найдя возможного "могущественного" покровителя, ИЭИ всеми силами попытается "прилепиться" к нему, найти себе теплое местечко в его сфере влияния.
К сожалению, в детстве он может обнаруживать сильный конформизм, постоянную готовность присоединяться к голосу большинства. В этом случае его основное жизненное правило приобретает новое звучание - думать "как все", поступать "как все", ни в чем не выделяться и не отставать от этих "всех". И получается, что его личность в большой мере является продуктом среды и значимого для него окружения. Он становится довольно некритичен к информации, поступающей извне. Истинным для него будет все, что говорят "свои", которых он склонен идеализировать.
ИЭИ очень тактичен, не любит говорить людям в глаза об их недостатках. Более того, постарается найти в собеседнике что-то хорошее и обязательно скажет ему об этом, представив все в самом выигрышном виде.
Я стараюсь как можно меньше критиковать людей, выделять или явно указывать на их недостатки. В зависимости от ситуации я либо корректно скажу им об этом, либо вообще промолчу.
Незнакомым людям он как бы сразу же наглядно выдает кредит доверия и расположения к ним, причем делается это так, что своими дальнейшими действиями им не хочется его разочаровывать.
Ой, как интересно!
Он умеет очень сочувственно выслушать собеседника, постарается помочь ему советом или хотя бы теплым словом, выразит свое восхищение его умом и силой. С интересом выслушает и похвальбу, порадуется чужим успехам.
Степень его энтузиазма, в общем-то, не надо воспринимать всерьез. Лучше уменьшить ее раза в два-три - так будет ближе к истине.
У не слишком доброжелательных представителей этого типа подобное восторженное отношение к собеседнику может тут же смениться на "восхищение" с обратным знаком, как только тот отойдет на приличное расстояние.
Предрассветное. Синее. Раннее.
И летающих звезд благодать
В жизни ИЭИ в большей или меньшей степени есть элементы богемности. Он любит окружать себя оригинальными безделушками, изысканными вещами - иногда на них тратится гораздо больше средств, чем он может себе позволить.
Одевается обычно с большим вкусом, неброско и элегантно. Довольно грациозен; кажется, что он (особенно она) не идет, а "плывет". Всегда уверен в своем умении очаровывать людей. В его поведении много непредсказуемого, спонтанного.
По большому счету, ИЭИ видит свое предназначение в том, чтобы нести гармонию в этот мир, перегруженный техническим прогрессом. Лучше всего он может сделать это с помощью Искусства, этой извечной игры в бессмертие.
ИЭИ старается в любом деле быть поэтом и художником, привнести в него изящество своей души.
Первая функция: интуиция времени
Полная погруженность в поток времени. Умение приспосабливать время к своим желаниям. Ожидание перемен к лучшему. Предусмотрительность, умение заблаговременно уйти от опасности. Радостное предвидение, мечтательность, легкость, интуиция.
Вторая функция: этика эмоций
Эмоциональное восприятие событий. Богатство эмоций, понимание чувств и переживаний других людей. Творческое умение вызывать у людей нужные эмоции. Управление людьми посредством эмоций. Стремление избегать отрицательных эмоций. Оптимизм, эмоциональный прессинг.
Третья функция: сенсорика ощущений
Стремление выглядеть элегантным. Забота о своем внешнем виде. Следование принятым в обществе нормам. Слабая чувствительность. Неотчетливое восприятие материальности собственного существования. Неуверенность в том, что может создать комфорт и уют. Следование моде, аккуратность, стремление к изысканности.
Четвертая функция: деловая логика
Неумение действовать эффективно, непонимание принципов, которые ведут к успеху. Отсутствие деловой активности и хватки. Стремление избегать ситуаций, когда нужно много работать. Нежелание демонстрировать процесс своей работы. Отрицательное отношение к любой критике, а также похвалам по поводу того, как им выполняется какая-либо деятельность. Работа по настроению, стремление избежать ответственности.
Пятая функция: волевая сенсорика
"Слабый волевой импульс, недостаточная требовательность и целеустремленность. Подспудное желание следовать чужой сильной воле. Любовь к сильным и могущественным людям. Умение быть "прозрачным" для нежелательного внешнего давления. Понижение жизненного тонуса (вплоть до полной апатии) без внешней организующей и направляющей силы. Физическая слабость, инфантильность, поиск "защитника".
Шестая функция: логика соотношений
Алогичность поступков. Требование нужной информации от окружающих людей. Снижение активности в работе, если непонятно, для чего ее нужно делать. Слабое умение отделять главное от второстепенного. Желание хвастаться своими аналитическими способностями. Приверженность чужим решениям.
Седьмая функция: интуиция возможностей
Внутренняя уверенность в правильности своего понимания происходящих событий. Подсознательное стремление отслеживать возможности окружающих людей. Постоянный интерес к планам окружающих людей и попытка отвести в них хорошее место и себе. Неприятие критики своих способностей и талантов.
Восьмая функция: этика отношений
Неосознанный интерес к чужим желаниям. Умение сглаживать острые углы и гасить конфликты. Демонстрация своей доброжелательности и внимания к интересам нужных людей, готовность идти им на уступки. Согласие на словах со всеми высказываниями партнера и стремление поступать только по-своему. Демонстрация чуткости и внимания, умение расположить к себе человека, преувеличенная вежливость, иногда показная любовь без действительного содержания.
____________________________________________________________________________________________________________________
ЛИРИК - МЕЧТАТЕЛЬ (Есенин, INFP) от СЛИНЬКО
Превосходно чувствует время и свободно с ним обращается. Видит противоречивость развития событий что заставляет его быть сомневающимся. Легко "путешествует" во времени, постоянно размышляет о прошлом, полном воспоминаний, и о неясном будущем. Обладает предчувствием, любит предсказывать.
Тревожен, впечатлителен, сентиментален. Эмоции проявляет в широком диапазоне: от спокойствия, граничащего с отрешенностью, до интенсивного эмоционального напора. Чутко улавливает перемены в настроении людей.
Старается проявить перед окружающими эстетизм, художественный вкус. Одевается, как правило, элегантно, в романтическом стиле. Многословно восхищается красотой, украшает свой быт произведениями природы или искусства.
Испытывает неуверенность в вопросах деловой целесообразности. Неадекватно оценивает полезность вещи, а также ее стоимость. Тяготится деятельностью в сфере финансов, экономики, технологии. Склонен к "богемному" образу жизни.
Симпатизирует людям волевым, решительным. Будучи сам человеком мягкой натуры, благосклонно воспринимает строгий стиль обращения. Охотно выслушивает советы о необходимости концентрировать усилия.
Критерием оценки явлений считает логическую убедительность. Люди, отличающиеся четкостью умозаключений, мобилизуют его, стимулируют его к деятельности.
Мечтатель очень мало приспособлен к конкретике жизни, не говоря уже о жизни экономической. Это - самый "экономически слабый" тип, которому не находится места ни в сфере материального производства, ни в большинстве остальных отраслей общественного хозяйства.
Правда, в стране Советов зародился принцип, который жив и поныне: не умеешь сам — научи другого. Именно поэтому, к примеру, долгие годы Мечтатель у нас был не кем иным, как... премьер-министром (незабвенный Рыжков). Всем была очевидна его несостоятельность, блестящие умы изощрялись в сарказме ("плачущий премьер" очень метко!), но царственный Мечтатель наломал немало дров, прежде чем удалился от дел.
Теперь, после достаточной доли критики, вспомним, что плохих соционических типов нет; премудрость состоит лишь в том, чтобы обеспечить человеку род занятий, соответствующий его призванию.
В чем же талант Мечтателя?
Это тонко чувствующие люди, склонные к поэзии, литературе, музыке, искусствам, историческому осмыслению общественных процессов. Стиль мышления Мечтателя можно охарактеризовать как абстрактно-историко-эмоциональный. Он умеет не высчитать, а именно почувствовать тенденции развития общества. Причем, сфера приложения этих способностей Мечтателя — глобальные, макроскопические события, как-то: судьба отечества и т.п.
Есенин проникся такой болью за судьбы русской поэзии, что это привело его к суициду.
Между прочим, склонность к самоубийству характерна в целом для 2-й квадры; пальма первенства здесь принадлежит Механику, далее, в порядке убывания риска суицида, типы располагаются в такой последовательности: Мечтатель, Артист, Легионер.
Когда не стало Есенина, Маяковский (Легионер) написал — в своем духе — стихи насчет того, что умереть, мол, несложно, "сделать жизнь значительно трудней!" Через год наложил на себя руки сам Маяковский.
Но вернемся к профессиям для Мечтателя. Помимо сфер литературных, политических и артистических (между прочим, две последние хорошо сочетаются друг с другом). Мечтателю, в общем, податься некуда.
В работе с людьми он не на высоте. Психолог из него посредственный, то же самое можно сказать и о Мечтателе-враче. Все же в терапии он принесет меньше вреда, чем в хирургических специальностях. Мечтатель-педагог бьет в основном на эмоции и требует от детей немыслимой дисциплины и четкости изложения при собственной расхлябанности и удручающей туманности объяснения.
В бизнесе для Мечтателя имеются определенные ниши: он может, например, неплохо справляться с обязанностями пресс-секретаря или советника по образовательным программам. Но ни в коем случае не финансиста, бухгалтера, коммерческого агента (тем более директора), брокера или технолога!
Кстати, и сами Мечтатели, чувствуя непосильность для них этих профессий, "подают в отставку", даже имея за плечами высшее экономическое образование, полученное в страшных мучениях на заре туманной юности.
Мечтателя часто привлекают математика и технические науки. Но если математик из него никудышный, то инженер — просто опасный.
Однако вспомним: Сергей Есенин — гений русской поэзии, Александр Малинин — замечательный музыкант...
Вот вам и соционика.
__________________________________________________________________________________________________________
Есенин, Лирик описание от Гуленко
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.
Эмоционален, обаятелен. Мягкий, тактичный человек. Обладает утонченностью в восприятии мира. Часто имеет развитые гуманитарные интересы. Чуток и внимателен к людям, старается со всеми поддерживать ровные отношения. Проявляет терпимость к недостаткам и слабостям других. Романтичен и оптимистичен, верит в светлое будущее. Компромиссен: умеет терпеливо ждать и прощать. Хорошо развито предчувствие, тревожится за исход дела, хотя внешне этого не показывает. Уважает сильных авторитетных людей, которые могут выдать конкретные указания. В интересах дела может проявлять хорошие дипломатические способности, располагая людей к себе своей скромностью и обаянием. Обладает неплохим чувством юмора. Искусен в умении нравиться. К каждому умеет найти индивидуальный подход. Демонстрирует изысканность, хорошие манеры, грациозен в движениях. Со вкусом одевается, элегантен.
ПРОБЛЕМЫ.
Внутренне раним, противоречив. Несколько неуверен в себе, склонен к сомнениям и колебаниям в выборе решения. Его нужно вовлекать в дело. Нуждается в моральной, физической и материальной поддержке. Из-за рассеянности иногда забывает выполнять обещания. В работе склонен утопать в деталях, отвлекаться на мелочи и при этом не успевать сделать в срок более важные дела. Не любит строгих порядков, бездумного подчинения регламентам и инструкциям. Ему с трудом даются экономия и трезвый расчет в делах. На рабочем месте и в быту может допускать “художественный” беспорядок. Не любит людей, которые скупятся в мелочах. Болезненно воспринимает критику своей работы. Охотно делится своими проблемами с окружающими, ищет понимания, сочувствия и поддержки. Его работоспособность имеет явно выраженные периоды спадов и подъемов.
ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ И ОЖИДАТЬ:
- постоянно высокой работоспособности;
- пунктуальности и организованности;
- быстрой конкретной отдачи в делах;
- умения хорошо анализировать ситуацию;
- умения руководить большим коллективом, распределять обязанности.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Лучше всего, если его работа носит гуманитарную направленность. Он может хорошо работать там, где нужно элегантно общаться с не очень большим количеством людей. Из них получаются неплохие секретари (особенно под началом у сенсорно-логических иррациональных экстравертов), переводчики, библиотекари, литераторы, журналисты, редакторы текстов. Они также могут хорошо реализовать себя в сфере искусства (в качестве театральных критиков, поэтов).
___________________________________________________________________________________________________________
ЖЕНСКИЕ ТИПЫ ЕСЕНИНА - ЛИРИКА
РОМАНТИЧЕСКИЕ КАПРИЗЫ: Интуитивно-этический интроверт.
Наш вариант: “Ассоль”.
Она знала жизнь в пределах, поставленных ее опыту, но сверх общих явлений видела отраженный смысл иного порядка.
Александр Грин, “Алые паруса”
Есенинки внешне почти всегда изящны и хрупки. Но, даже обладая фигурой борца, все равно “косят” под Дюймовочку. Обожают красивые вещи, но их понятия о красоте формируются в результате случайных влияний — веяний моды, советов подруг и настроения. Одежду часто шьют на заказ, а купленную переделывают до неузнаваемости. Независимо от возраста питают пристрастие к бледным тонам, особо предпочитая бежевое и розовое. Верят в непогрешимость своего вкуса и часто не без основания. Любят прогулки, путешествия и шумные компании, где обычно сидят с обиженным видом. Из дома не выходят без мечтательной улыбки, скромной и призывной одновременно.
Познакомиться с ними достаточно просто: Ассоль постоянно готова к общению. Мало внимания обращает на внешность партнера, зато неравнодушна к его перспективности и основательности. Самодовольно-спортивные молодые люди ее просто раздражают (и это чувство взаимно), лучший вариант для Лирички — “настоящий мужчина”, от которого “исходит внутренняя сила”. Своей кажущейся беззащитностью Есенинка поощряет его к действиям, вызывая непреодолимое желание защитить ее от всех несправедливостей окружающего мира. Тут-то и начинается самое интересное: вместо естественных отношений между мужчиной и женщиной вас затягивают в душеспасительные беседы, инфантильную болтовню и подробные воспоминания о том, как она кого-то когда-то сильно любила, но все, конечно, кончилось плохо... (Господи, каким многословным иногда может быть интроверт!).
Лирична, несмотря на постоянные неудачи, пробует себя в различных сферах, даже в совершенно противопоказанном ей бизнесе. Причины ее частых провалов просты: боязнь ответственности и неумение реально смотреть на жизнь. В любом деле пытается найти “широкие плечи”, чтобы переложить на них если не работу, то хотя бы принятие решений. Как ни странно, Ассоль легко находит “экологическую нишу” в небольших структурах, где требуется человек, способный к творческой (чаще всего литературной) работе — литредактор, пресс-атташе, журналист. Плюсом для Есенинки оказывается и то, что она попросту побаивается своего босса, которому это помогает почувствовать свою значимость.
В семейной жизни Ассоль ориентирована на длительные отношения. И, похоже, действительно старается, чтобы все выглядело пристойно. Как заядлый курильщик много раз бросает курить, так и Есенинка с каждого понедельника начинает становиться идеальной женой. Но ей не дают покоя внутренние проблемы. Она постоянно зациклена на “упущенных возможностях” (во всех упущениях виноват, разумеется, супруг) и в то же время мечтает о будущих успехах, начиная от покупки потрясающих занавесок и кончая встречей с “замечательным человеком”. Все это время от времени выливается в семейные сцены — как правило, великолепно поставленные и мастерски разыгранные. Учтите, что переспорить Лиричку практически невозможно — она готова на любые уловки и преспокойно откажется от собственных слов, произнесенных минуту назад. Вообще, Есенинки неустойчивы в суждениях: их мнение о человеке (вы — не исключение!) может в кратчайший срок радикально измениться.
Уговорить Есенинку на близость вне брака у вас не всегда хватит сил и времени. Лиричка — это мечта романтически настроенных медлительных мужчин, любителей долгой осады крепостей. (На самом деле, ее достаточно с грубоватой уверенностью взять за руку и повести куда нужно). Ассоль не всегда может сконцентрироваться на реалиях происходящего в постели. Обычно заторможена, не отличается повышенной чувственностью, зато в разговорах откровенна и даже цинична. Во время самых изысканных ласк может равнодушно рассматривать обои и рассуждать на абстрактные темы (вроде соционики). Внезапно готова согласиться на самую изощренную сексуальную авантюру, но не из-за желания испытать новые ощущения, а для того чтобы: а) от нее отстали, б) еще раз доказать себе, что в этом нет ничего интересного. Традиционная фраза несколько обескураженному партнеру: “Вот если я полюблю, тогда...” Зато завтра вы можете стать счастливым обладателем посвященных вам стихов, часто совсем неплохих и, главное, искренних.
Ассоль очень комплексует, когда в отношениях намечается разрыв, даже если она сама явилась его инициатором. Она обязательно будет вести себя так, чтобы вызвать у вас чувство вины — мол, “мы в ответе за тех, кого приручили”. Поэтому будьте бдительны и не поддавайтесь на слезы, упреки и долгие объяснения. Пусть вы покажетесь самому себе последним негодяем — все равно проявите твердость и дайте Есенинке понять, что “раскусили” ее уже давно. И пусть перемена в отношении к вам окажется разительной (среди прочего, приготовьтесь к серии обидных насмешек), но зато вы одним махом избавитесь от множества проблем. А расставаться все равно немного жалко...
Обновить картинку
Не совсем это всё верно если честно. Раздражают постоянные намеки на то, что Есенин якобы сидит вечно без денег и выпрашивает их у "более успешных" типов. Почитайте биографию Моцарта. Он тратил огромные деньги, которые зарабатывал, раздавая подарки совершенно незнакомым людям. Составителям описаний до понимания этого типа еще идти как пешком до луны.
И как теперь с этим жить, хахаха. Судьба нахлебника получается и плута.
Описание всех социотипов - http://polden.info/cat/metki-klyuchevye-slova-dlya-poiska-tegi/sotsiotip
А жить люди тогда начнут хорошо когда перестанут копировать друг друга.
с.у. Ваша Совесть
Крайне не согласен со статьей в отрицательных ее аспектах. Поясню почему. Те кто это писал не Являлись таковыми, не знали их и не были в их шкуре. Все персонажи были изучены только с литературного поприща, а поэты это люди от Бога ибо только истенно верующий в светлое будующие сможет найти подходящие слова в этой кромешной тьме. А теперь представьте Лирика который видел все на земле и черное и белое и знает цену жизни.
Вы написали так ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ И ОЖИДАТЬ: •постоянно высокой работоспособности;
•пунктуальности и организованности;
•быстрой конкретной отдачи в делах;
•умения хорошо анализировать ситуацию;
•умения руководить большим коллективом, распределять обязанности
как можно писать о человеке вымешленном или которого нет. Или Вам достаточно одного примера или пару чтобы решать за всех людей и убеждать их?
Неужто мимуары или книги писали только поэты. Давайте возьмем к примеру Жукова или Ленина или Карл Маркса они все лирики в своем роде.
И что Вы скажите что Жукова небыло высокой работоспособности. Да мы жизнью ему должны за его великий ум.
Человек не прав тогда когда решает за другого. Главное чевствовать себя комфортно внутри, смотреть через розовые очки не кто не когда не сможет потому что Вы сами написали что мир сегодня Плох. И пастух иногда берет палку в руки когда нужно отогнать волков!!!
с.у. Ваша Совесть
Жуков , другой соц тип и не Ленин ни Карла Макс не были ИЭИ
Жуков ESTP Есенин ИЭИ , насчёт других не знаю но точно не ИЭИ
"Ой, как интересно!"..."Эмоционален, обаятелен. Мягкий, тактичный человек. Обладает утонченностью в восприятии мира. Часто имеет развитые гуманитарные интересы. Чуток и внимателен к людям, старается со всеми поддерживать ровные отношения."..."К каждому умеет найти индивидуальный подход. " про минусы как ИЭИ промолчу....В целом статья мне понравилась, читала с улыбкой и интересом...)))спасибо