Просмотров: 1492 Комментариев:0
Началась очередная предвыборная кампания, совпавшая с восемнадцатой годовщиной страшных, мистических событий, предопределивших сегодняшнюю эпоху затянувшегося безвременья. В каком-то диком, ужасном наваждении находимся мы- голосуем за врагов, выполняем осознанно планы мировой закулисы, о которых теперь не наслышаны, наверное, только глухие- но они неизбежно начитаны об этом.
Наша политическая жизнь похожа на какой-то страшный фарс, комедию ужасов. И в этой комедии мы- главная жертва, уморительно смешно падающая на нож и признающаяся в любви снимающему с неё кожу заживо человеку.
Ужасно, жутко смешными выглядят танцевальные па наших солнцеподобных и рыбоглазых вождей. Одно из этих па повторяет любимый наш президент постоянно, и каждый раз это движение вызывает гомерический хохот у гниющей заживо жертвы.
Наш коротенький крепыш часто упоминает о правовом нигилизме, который, якобы, мы должны преодолевать.
Относительно этой страшно забавной фразы и предлагаю порассуждать.
Думаю, мало кто будет спорить с государственно-правовой концепцией Карла Шмита, неопровержимо доказывающей: право творит не норма, но суверен. Сама норма получает свое бытие лишь вследствие поступка суверена, выходящего за ранее установленные правовые пределы. В общем, такова история каждого народа, и мы здесь не являемся исключением. Суверен приходит,. Берёт власть и делает недействительными прежние правовые нормы. Ни о каком правовом нигилизме здесь не может идти и речи- ибо главный творец права есть в то же время главный и наиболее последовательный правовой нигилист. Нет права как самоценности, как самостоятельной категории бытия. Есть право как продолжение политики.
Однако давайте пофантазируем. Отбросим голову- она нам пока не нужна. Допустим, что право обладает собственным и независимым бытием, и оно, и только оно должно регулировать как обычную личную жизнь, так и действия политических акторов.
Сядем в машину времени и перенесёмся в Москву, в ночь с 21 на 22-е сентября 1993 года. Эта ночь без сомнения - историческая. В восемь часов веера 21 сентября Президент России Б. Н. Ельцин подписал Указа №1400 «О поэтапной конституционной реформе» и автоматически потерял пост президента. Это автоматическое отрешение от должности несколько позже зафиксировал КС РФ под председательством В. Зорькина и осуществил юридически ВС РФ под председательством Р. И. Хасбулатова.
Далее произошли жуткие кровавые события, в ходе которых подлежащий расстрелу с конфискацией имущества изменник Родины стал ещё и убийцей.
Тем не менее Конституционное Совещание продолжило свою работу- априори незаконную, ибо игнорировало ВС РФ и соучаствовало в преступлении бывшего президента РФ Б. Н. Ельцина, даже называло его «Президентом» после отрешения того от должности. Следовательно, референдум 12. 12. 1993 г. о принятии Конституции был незаконным, и выборы в ГД РФ в тот же день были незаконны.
По сути, четвёртого октября 1993 года прекратило своё существование Российское государство, а главари банды, власть захватившей, именовали себя президентами и министрами с тем же основанием, с каким итальянские криминальные лидеры называют себя «донами», а российские криминальные лидеры именуют себя «авторитетами» и «ворами».
Выборы- не более чем разводка лохов, ибо впрямую убивать их пока опасно.
Думаю, никто не будет спорить с тем, что российская «президентско - министерская» мафия находилась и находится в иерархическом подчинении иным мафиозным кланам -назовём их для корректности «ближневосточными».
В 1999-м году главной шестёркой больного пахана стал В. В. Путин. Никто не будет спорить с тем, что Путин- преемник Ельцина? Ну вот и хорошо. В лучших мафиозных традициях Вова говорит о своём предшественнике всё самое лучшее, на что только он способен. (ссылки).
Выборы, как и иные разводные механизмы, В. В. Путин сохранил и даже развил- именно как инструмент манипулирования сознанием лохов. Говорить о том, что «уж Путина, Медведева» мы выбрали легитимно, а равно и о том, что путинский режим принципиально отличается от ельцинского, антинаучно и по сути неправильно. Пока не было революции и парней, открыто сказавших- «Это уже не право. Мы- право!», у нас нет государства. Хотя… Это уже пахнет Шмитом. Нет. Пока Верховный Совет не собрался, а правоохранительные органы по его указанию не арестовали всех участников и соучастников путча октября 1993-го года и тех, кто получил выгоды от этого путча, пока преступники не осуждены- у нас нет государства. Единственное государственное образование, существующее на территории «РФ» и обладающее хоть какой-то легитимностью- это Имарат Кавказ. Также спорадически появляются воинские части Русской Освободительной Армии и иных русских боевых соединений, однако они не могут на равных бороться с бандформированиями «государства РФ» и быстро уничтожаются.
Некоторыми признаками государственности обладает ряд республик на территории «РФ»- например, Татарстан и Северная Осетия- Алания, однако их суверенитет весьма зыбок из-за сильного влияния мафии.
Ещё капельку похожа на государство Вологодская область, объявившая в 1993-м году о своём государственном суверенитете.
Теперь едем на машине времени обратно в наше время и прикручиваем головы обратно на шеи. Ельцин- классический суверен, только что трусливый, испугавшийся заявить о наличии в своём кармане мандата от Истории. Всякая власть- от Бога. При этом не стоит забывать, что «несть человека, иже поживет и не согрешит». Сделаем ряд выводов.
Если сегодняшняя наша элита в стремлении удержать власть перестреляет из крупнокалиберных пулемётов тысячи полторы человек, возможно, нас или наших родных и близких- это не будет нарушением правовых обычаев сегодняшнего режима. Более того- именно готовность перестрелять полторы тысячи человек из крупнокалиберных пулемётов ради удержания власти является главным фактором, обеспечивающим нашим пастухам возможность править. В общем-то это естественно и нормально. Однако сетования на правовой нигилизм со стороны официального главы государства выглядят несколько странно- ведь именно правовой нигилизм есть то качество российской элиты, которое позволяет ей удерживать власть.
Также стоит заметить, что абсолютно любой субъект политики может прийти и взять власть, что не будет противоправным деянием. Статью о «попытке государственного переворота» необходимо при захвате власти учитывать лишь в той мере, в какой её могут применить сатрапы режима до революции. К тому же законом не предусмотрено наказание за совершение государственного переворота, так что участникам потенциального путча не грозит уголовное наказание в случае успешного захвата власти.
Вследствие того, что в конституции РФ не зафиксированы права русского народа, а также вследствие того, что русский народ находится на краю гибели вследствие осознанно проводящегося сегодняшним правительством политического курса, мы как народ имеем право бороться за свой суверенитет и за создание своего национального государства. Как это сообразуется с изречением апостола «Несть власть, яже ото Бога»- каждый христианин решит, сообразуясь со своей совестью и советами своего духовного отца.
Обновить картинку